ФЭНДОМ

Седьмая Даэрлянская бригада «Эдельвейс» (ориг. VII brygada Daerlańska) — элитная нильфгаардская кавалерийская бригада, участвовавшая во Второй Северной Войне в составе Четвертой Конной армии группы войск «Центр». Эмблема дивизии — серебряный скорпион.

Литературная сагаПравить

Под командованием Элана Трахе «Эдельвейс» участововала в ряде операций Второй Северной Войне как на восточном фронте, так и в районе группы войск «Центр», в частности, в операции «Кентавр»[1]. Для участия в этой конкретной операции бригада была укомплектовала 300 легкими вердэнскими кавалеристами, которые были переданы в подчинение боевой группе «Вреемде», из остальных же сил Эдельвейса Элан сформировал еще две группы «Мортенсен» и «Сиверс» по 4 эскадрона каждая[1]. Свои боевые задачи бригада выполняла самоотверженно и эффективно.

Седьмая Даэрляндская также принимала участие в Битве при Бренне, большую часть которой находилась в резерве вместе с бригадой «Наузикаа». Лишь когда положение стало критическим и правый фланг войск Нильфгаарда оказался в крайне тяжёлом положении из-за прибытия подкреплений северян, Мэнно Коегоорн решил использовать находившиеся в резерве части, дабы контратаковать, прорвавшись вслед за бригадой «Врихедд» в тыл противника, и разгромить силы Северных королевств. Однако эта обреченная на успех атака ценой чудовищных потерь была остановлена темерским пехотным резервом под командованием воеводы Бронибора, бойцы которого проявили невероятные доблесть и стойкость.

Известные членыПравить

ДополнительноПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 «За императора и Родину: Славный боевой путь Седьмой Даэрлянской кавалерийской бригады».

ГалереяПравить

Герб нильфгаарда2 Армия Нильфгаардской Империи Герб Нильфгаарда
Группы армий ВостокЗападЦентр
Армии Третья армияЧетвёртая Конная Армия
Дивизии АльбаАрд ФеаиннВенендальДеитвенМагнаФрундеберг
Бригады ВрихеддВторая Виковарская бригадаИмпераНаузикааСедьмая Даэрлянская бригада (ВСВ: ВреемдеМортенсенСиверс)
Прочие соединения Седьмой пехотный полк Ымлак[en] · Черная Пехота · Армия Туссента (Странствующие рыцари · Княжеская гвардия Туссента[en])