ФЭНДОМ

Седрик — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, немолодой эльф, бывший скоя'таэль живущий под стенами Флотзама, друг Сегерима. Видит пророческие видения, из-за этого часто пьет.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Геральт встречает Седрика в Биндюге. Эльф проводит все свое время на сторожевой башне. Вскоре, ему пришлось защищать Трисс от Лето и эльф был смертельно ранен. Седрик побрел в лес, чтобы умереть среди деревьев. Перед смертью, он рассказал Геральту как себе вернуть память.

Запись в дневникеПравить

Этот немолодой эльф, по неизвестным причинам избравший для себя жизнь в людском поселении Флотзам. Во Флотзаме он зарабатывал на пропитание охотой, и говорят, что никто лучше него не знал окрестных лесов: знакомы ему были не только растения и звери, но и многие тайны, сокрытые в темной чаше. 
Порой цена за геройские поступки бывает слишком высока. Когда Трисс оказалась в опасности, эльф без колебаний стал на защиту чародейки и получил рану, которая оказалась смертельной. Седрик погиб, но его жертва не была напрасной.

Связанные квестыПравить

ДополнительноПравить

  • В русской версии игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей" Седрика озвучивал Василий Зотов, который дал голос главному герою игр Assassin's Creed 2 и Assassin's Creed: Brotherhood Эцио Аудиторе да Фиренце.
  • Во время разговора с Детмольдом, Геральт помнит его как единственного человека, наделенного пророческим даром, которому он мог бы доверять.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики