ФЭНДОМ

Map Northern Kingdoms
Северные королевства (Королевства Севера)
— термин, описывающий группу человеческих государств, расположенных к северу от гор Амелл и реки Яруги.

В Нильфгаардской империи жителей этого региона называют "нордлингами". Помимо людей данную область населяют и представители Старшего народа, чьи права всячески ущемляют.

Могучий Нильфгаард несколько раз пытался захватить королевства Севера, но всякий раз терпел поражение, всё равно отхватив при этом кусок северных земель. В ходе событий третьей части игры у Империи может получится захватить весь Север, за исключением Ковира.

Крупные северные королевстваПравить

Меньшие королевства СевераПравить

Княжества, области и города-государстваПравить

Союзы государствПравить

ДополнительноПравить

  • Часть областей и мелких княжеств на данный момент перестали существовать как самостоятельные государства и стали провинциями других стран. Например, Цинтра стала провинцией Нильфгаарда, а Лукоморье и Ямурлак стали частью Редании.
  • Большинство гербов государств Севера (да и Нильфгаардских провинций тоже) фактически никогда не были описаны в книгах. Гербы были разработаны специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака Mboro и фанатами вселенной.
  • Как бы не происходили события в "Ведьмак" и "Ведьмак 2: Убийцы королей", исход Третьей войны с Нильфгаардом будет происходить по одному и тому же сценарию: Нильфгаард захватывает земли до самого Понтара, включая Бан Ард и территории вдоль правого берега реки Ликсель. Радовид аннексирует ослабленный Каэдвен, Лигу разделят Редания и Ковир, Танкред Тиссен примет нейтралитет, а Острова Скеллиге будут участвовать только в защиту своих земель.

ГалереяПравить

Herb Temeria Государства Севера Herb Redania
Королевства

Княжества, вольные города и области