ФЭНДОМ

Свен (ориг. Sven) — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, сын Манфреда, молодой солдат армии Каэдвена, заговорщик.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Геральт встречает Свена в Каэдвенском лагере. Узнав о его поединке с Мясником из Цидариса, спасает горячего юнца, от смертельного поединка с Аветом.

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

Судьба распорядилась так, что юноша по имени Свен должен был представлять свой отряд на турнире, а противником его был определен знаменитый Мясник из Цидариса. Поскольку в груди Свена билось мужественное сердце, сей воин не собирался отступать, хоть шансы уберечь жизнь у него были невелики. Чем закончилась эта история, я вскоре вам расскажу.

Если Геральт уберег Свена:

Геральт и Свен, сражаясь плечом к плечу, добились победы и одолели двух знаменитых бойцов. В знак признания отваги молодого солдата, король Хенсельт лично опоясал его рыцарским мечом, а Геральт получил ценных союзников в каэдвенском лагере.

Если Свен погиб:

Геральт и Свен сражались плечом к плечу, однако юноша не смог сравниться в искусстве фехтования со своими противниками. Один только ведьмак вышел с ристалища живым.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики