ФЭНДОМ

Самум — алхимическое вещество (бомба) в игре Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей, Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак» Править

  • Действие: При взрыве бомба оглушает всех существ, находящихся в радиусе действия. Не действует на противников с иммунитетом к оглушению.
  • Длительность действия: Мгновенная.
  • Приготовление:
    • Киноварь - 1
    • Ребис - 2
    • эфир - 1
    • В качестве основы используется селитра или черный порох очень высокого качества.

" Зерриканским магам удалось создать особую смесь, содержащую в себе горячий ветер пустынь. Смесь помещается в специальные сосуды и опечатывается. Как только сосуд раскалывается, оглушающий вихрь вырывается на свободу."

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Эта бомба оглушает и обездвиживает всех в зоне действия.
Геральт в этой игре изначально имеет в своем рюкзаке 5 таких бомб и рецепт для их приготовления. Необходимы будут ингредиенты:

Бомбу можно улучшать, повышая эффект урона до 20-40 и 25-60. Соответственно, эффект оглушения повысится до 40% и 60%.

Запись в дневнике: Править

" Самум — это изобретение зерриканских алхимиков, которое привезли на Север купцы. Здесь его приспособили для своих нужд ведьмаки. Бомба оглушает и обездвиживает всех существ вблизи места взрыва, оставляя их беззащитными перед ведьмачьим клинком."

" Бомба неэффективна против существ, нечувствительных к оглушению."

  Эффекты: Ослепляет противника в радиусе взрыва. Уничтожает гнезда чудовищ.
Категория Заряды Ингредиенты
Предмет мастера 2
Магич. предмет 3
Реликт 4
  • Улучшенный Cамум - 1

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики