ФЭНДОМ

Самосуд (ориг. Lynch Mob) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Неподалеку от деревни Подлесье на аллее висельников Геральт обнаруживает группу мужиков, которые собрались вершить самосуд над схваченным нильфгаардцем, который собирался дезертировать на родину. Ведьмаку предстоит выбрать меньшее зло: дать крестьянам совершить самосуд или же вмешаться.

С2В3

Крестьяне совершают свое дело. На останках нильфгаардца Геральт обнаруживает письмо, которое адресовано его жене. Квест при этом в журнале не появляется и опыт за него не дают.

Геральт вступается за нильфгаардца и убивает крестьян. Спасенный благодарит ведьмака и уходит.

Запись в дневникеПравить

Отвечает ли солдат за решения своих командиров? Справедлива ли на самом деле коллективная ответственность? Для нас, дорогой читатель, это вопросы скорее теоретические. Геральт же оказался в ситуации, когда ему предстояло на них ответить. И причем быстро. Проходя через Велен, он набрел на группу мужиков, которые собрались вершить самосуд над схваченным нильфгаардским дезертиром. Не в первый раз ведьмаку предстояло выбрать меньшее зло...
И ведьмак выбрал. Он стал защищать дезертира, вызвал гнев крестьян. Они разом набросились на него, так что ради защиты одного Геральту пришлось убить многих.

ЗадачиПравить

Убить крестьян.

ДополнительноПравить

Квест можно получить до прохождения квеста «Дружеская услуга».