ФЭНДОМ

Самосуд (ориг. Lynch Mob) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

К западу от Деревни Большие Сучья на Аллее висельников Геральт обнаруживает группу местных жителей, которые собираются казнить схваченного нильфгаардского солдата, пытавшегося дезертировать на родину. Ведьмак может как позволить крестьянам совершить самосуд, так и вмешаться.

С2В3

Геральт вступается за нильфгаардца, а крестьяне нападают на него. После боя спасенный дезертир благодарит ведьмака и уходит.

Крестьяне совершают свое дело. На останках нильфгаардца Геральт обнаруживает письмо от его жены, которая просит его дезертировать, но не погибать на войне.

Запись в дневникеПравить

Отвечает ли солдат за решения своих командиров? Справедлива ли на самом деле коллективная ответственность? Для нас, дорогой читатель, это вопросы скорее теоретические. Геральт же оказался в ситуации, когда ему предстояло на них ответить. И причем быстро. Проходя через Велен, он набрел на группу мужиков, которые собрались вершить самосуд над схваченным нильфгаардским дезертиром. Не в первый раз ведьмаку предстояло выбрать меньшее зло...
И ведьмак выбрал. Он стал защищать дезертира, вызвал гнев крестьян. Они разом набросились на него, так что ради защиты одного Геральту пришлось убить многих.

ЗадачиПравить

Убить крестьян.

ДополнительноПравить

  • Этот квест доступен до прохождения квеста «Дружеская услуга».
  • Если Геральт позволяет крестьянам линчевать нильфгаардца, то описание этого квеста не появляется в журнале, и он не получает никакой награды, даже опыта.