ФЭНДОМ

Сабрина Глевиссиг из Ард Каррайга (ориг. Sabrina Glevissig) — была одной из самых влиятельных и могущественных чародеек в Северных королевствах. Важный член Ложи чародеек. Сабрина является потомком Жейд Глевиссиг. Чародейка жила в столице Каэдвена Ард Каррайге, где являлась советницей короля Хенсельта.

Сабрину по праву называли "достойной дочерью каэдвенских лесов", она зачастую вела себя бесцеремонно и была склонна делать слишком поспешные выводы. Свою яркую, хищную красоту она любила подчеркивать соблазнительными нарядами.

Слухи о том, что она могла прервать речь короля, ударив кулаком по столу и велев ему замолчать, не были лишены оснований. Более того, король действительно замолкал и слушал. 

Она и Йеннифэр являлись "заклятыми подругами" и вечными соперницами.

Участие в литературной Саге Править

Впервые появляется в романе "Час Презрения". Присутствует на острове Танедд, где проходит собрание магов. Обсуждает прибывшего также на Таннед Геральта с Марти Содергрен.

Верная Братству чародеев, во время Танеддского бунта, Сабрина была на стороне Севера. Была недовольна присутствием Йеннифэр, Францески и Иды на собрании Ложи.

Также, Сабрина наблюдает вместе с остальными чародейками из Ложи, подписания Цинтрийского Мира.

Игра «Ведьмак» Править

Дополнение "Цена нейтралитета"Править

People Sabrina full
В основной игре не присутствует, зато появляется в приключении, написанном с помощью редактора D'jinni — "Цена нейтралитета", во многом повторяющего сюжет рассказа "Меньшее зло" из книги "Последнее желание". Но в отличии от Стрегобора, Сабрина находится в атакующей позиции.

Чародейка заручилась поддержкой Мервина Адемейна и намерена исследовать тело княжны Дейдры, для Совета Чародеев. Не имея возможности сразу приступить к вивисекции девушки, Сабрина просит Геральта принести ей внутренности двадцати волков. Её интересует их печень. За печень, Сабрина вручает Геральту могущественный меч - «Гарваль», подаренный ей одним из ее любовников.

Геральт волен как помочь Сабрине в её изысканиях, так и наоборот, помешать ей заполучить княжну Дейдру. И тем не менее, особых отклонений в теле Дейдры обнаружено не будет.

Запись в дневникеПравить

Сабрина иконка
Сабрина Глевиссиг — одна из самых влиятельных и могущественных чародеек в Северных королевствах. Она живёт в столице Каэдвена Ард Каррайге, где является советницей короля Хенсельта. Сабрину по праву называют "достойной дочерью каэдвенских лесов", она зачастую ведёт себя бесцеремонно и склонна делать слишком поспешные выводы. Свою яркую, хищную красоту она любит подчеркивать соблазнительными нарядами.
Сабрина прибыла в Каэр Морхен в поисках Дейдры Адемейн. Чародейка считает, что девушка под влиянием проклятия Чёрного Солнца стала мутантом, а следовательно представляет угрозу для человечества. Но чтобы узнать это наверняка, чародейка должна тщательно обследовать Дейдру.

Связанные квестыПравить

Приключение СвадьбаПравить

Сабрина появляется в качестве гостьи, на свадьбе Геральта и Трисс.

Запись в дневникеПравить

Чародейка из Каэдвена. Нисколько не изменилась. Как и ее отношения с Эскелем и Ламбертом. Как приятно видеть рядом всех знакомых.
Она привыкла к мероприятиям высшего класса, поэтому иногда начинает жаловаться. Но в целом, он неплохо проводит время.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Сабрина Глевиссиг появляется только в виде духа. В битве под Вергеном она и несколько других чародеек Ложи вызвали метеоритный дождь заклинанием "Огонь Мелгара". Под видом попытки подарить победу Хенсельту, она не дала ему взять Нижнюю Мархию и обратила и его войска и аэдирнские войска Демавенда в бегство. Король был в гневе и посчитав, что своими действиями она опозорила его перед Демавендом - была сожжена на костре, прибитая к колесу, но перед этим прокляла Хенсельта. Солдат Ягон, нанесший ей удар милосердия копьем, стал Вдохновенным и основал целый культ, поклоняющийся святой Сабрине. Благодаря Геральту, она обрела свой долгожданный покой.

Запись в дневникеПравить

Чародейка Сабрина Глевиссиг была родом из Ард Каррайга, столицы Каэдвена. Долгое время она служила советницей при дворе короля Хенсельта. Читатель, однако, не должен позволить ввести себя в заблуждение этим определением. Эта истинная дщерь каэдвенской пущи славилась своей решительностью и темпераментом. Слухи о том, что она могла прервать речь короля, ударив кулаком по столу и велев ему замолчать, не были лишены оснований. Более того, король действительно замолкал и слушал. 
Хищный характер Сабрины Глевиссиг дополняла столь же хищная красота, подчеркнутая сообразно подобранным одеянием. Если прибавить к этому силу, которой владела чародейка, каждому станет ясно, почему она имела столь прочные позиции не только в Каэдвене, но и за его пределами. Однако эти позиции не уберегли ее от королевского гнева. Стоило чародейке допустить слишком серьезную оплошность, как она сей же час угодила на костер, где и закончила свою жизнь.

Связанные квестыПравить

ДополнительноПравить

ГалереяПравить