Фэндом

Ведьмак Вики

Рёгнер из Эббинга

3574статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Рёгнер из Эббинга — покойный король Цинтры. Первый муж Калантэ, отец Паветты, дедушка Цириллы

В 1235 году, во время охоты в лесу Эрленвальд Рёгнер заблудился, упал в овраг и вывихнул себе ногу. Король легко бы стал добычей хищников, но случайное вмешательство Йожа спасло ему жизнь. В ответ король спросил, чего он хочет. Йож воспользовался «Правом Неожиданности» (как посоветовал ему астролог Ксартисиус).

Спустя 14 лет Рёгнер скончался от морового поветрия.

Данные из книг Сапковского Править

«Наш король, Рёгнер, недавно скончался от морового поветрия, а другого мужа королева иметь не желает.»

Вопрос цены

«– Пятнадцать лет тому назад, – пояснил он громко, – твой супруг, госпожа Калантэ, король Регнер, заблудился во время охоты в Эрленвальде. Плутая по бездорожью, упал с коня в яр и вывихнул ногу. Он лежал на дне яра и звал на помощь, но ответом было только шипение змей да вой приближающихся оборотней. Он, несомненно, погиб бы, если б не подоспевшая помощь.»

Вопрос цены

«Знаешь, что спасенный мною Регнер сам, по своей воле поклялся дать мне все, что я пожелаю.(…) Я призываю всех в свидетели того, что я сейчас скажу! Когда король, которого я спас и отвел к лагерю, снова спросил, чего я хочу, я ответил. Попросил, чтобы он обещал отдать мне то, что оставил дома, но о чем не знает и чего не ожидает. И король поклялся, что быть посему. А вернувшись в замок, застал тебя, Калантэ, рожающей.»

Вопрос цены

«– Калантэ была единственной дочерью короля Дагорада и королевы Адалии. После смерти родителей она выступила против аристократии, видевшей в ней не более чем жену будущего короля. А она хотела править самолично и лишь для проформы и ради поддержания династии соглашалась на институт принца-консорта, сидящего рядом, но значащего не больше чем расфранченная кукла. Древние роды воспротивились. Калантэ могла выбрать одно из трех: гражданскую войну, отречение в пользу другой линии либо брак с Регнером, князем Эббинга. Она выбрала третье. Управляла страной, но… при Регнере. Естественно, не позволила себя укротить или отправить в бабий притвор. Она была Львицей из Цинтры. Но на троне сидел Регнер, хоть никто и не титуловал его Львом.»

Час презрения

«(…) Регнер начал втихаря приискивать себе юную принцессу с соответственно широкими бедрами, желательно из семей с проверенной плодовитостью до прабабок включительно. А у Калантэ зашаталась почва под ногами. Любой обед, любой кубок вина могли быть последними, каждая охота могла завершиться несчастным случаем. Многое говорит за то, что именно тогда Львица из Цинтры взяла инициативу в свои руки. Регнер отошел в мир иной. В стране свирепствовала оспа, и смерть короля никого не удивила.»

Час презрения

Правители Цинтры
Короли Старый герб Новый герб

Неофициальный герб провинции Цинтра

КербинКоррелКорам IКорам IIКорбеттДагорадРёгнерЭйст ТурсеахЭмгыр вар Эмрейс
Королевы
Бекка из НазаираЭсчива из СодденаРигоберта из ЛирииФиона из ТемерииЭлен из КаэдвенаАдалияКалантэЛже-Цирилла
Другие члены королевской семьи
Церан из ЦинтрыЦирра из ЦинтрыПаветтаЦирилла

Также на Фэндоме

Случайная вики