ФЭНДОМ

Руперт Бранхубер (ориг. Rupert) — персонаж в игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей», искатель приключений, друг Грыдли.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Геральт встречает Руперта близ руин в лесах Флотзама. Где они с Грыдлей вернулись на то место, где во время войны досмерти запытали нильфгаардского солдата. Руперт просит просит привести его друга к нему. Затем, от Грыдли, ведьмак узнает правду. И здесь у Геральта есть выбор: отдать убийц призраку на растерзание или самому решить их судьбу.

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

Геральт впервые встретил Руперта вблизи развалин, в лесу у фактории ФлотзамАэдирнский лекарь прибыл в эти края вместе со своим товарищем Грыдлей в поисках редких трав. Однако они недооценили опасностей, которые таили в себе лес и руины. Впрочем, это была не вся истина. Руперт служил в полевом лазарете во время войны. Вместе с однополчанами он совершил страшное преступление. Спустя годы призрак нильфгаардского солдата, которого они замучали до смерти, привел их на место казни, чтобы потребовать расплаты.

Если Геральт отдал Руперта призраку:

Приступление влечает за собой наказание. Так было и в этом случае. Геральт не стал защищать убийц, а Руперт и его товарищ, получили то, что заслужили.

Если Геральт отдал Руперта Лоредо:

Хотя Руперт был отъявленным мерзавцем, Геральт не выдал его призраку. И все же он решил, что негодяи должны заплатить за преступления. После неожиданного вмешательства некоей женщины, оба мерзавца были арестованы, возможно - не за убийство нильфгаардца, а за какое иное злодеяние.

Если Геральт прогнал Руперта:

Хотя Руперт был отъявленным мерзавцем, Геральт не выдал его призраку. Он удовольствовался тем, что прогнал прочь обоих негодяев.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики