ФЭНДОМ

Meliteles-heart
Рубайлы из Кринфрида — группа профессиональных наёмников из одноимённого города. Геральтом описываются как опытные воины, уничтожившие множество монстров в Редании, включая и нескольких драконов. Были среди приглашенных королём Каингорна Недамиром для участия в походе за драконом.

Состав:Править

Игра «Ведьмак» Править

Судя по эскизу и модели Богольта, должны были присутствовать в игре (по крайней мере точно должен был быть Богольт), но были вырезаны задолго до выхода игры.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon training
Пролог

Геральт встречает рубайл во время обхода темерского лагеря. Наемникам не везет с охотой на чудовищ, и они решили присоединиться к Фольтесту. Среди них нет Богольта, зато прибавился новый рекрут — Мелкий. С ним связан квест Сердце Мелитэле.

Группа рубайл в туссенте

Группа Рубайл в Туссенте

Геральт встречает другую группу кринфридских рубайл в Туссенте. Группа охотилась на последнего живого серебристого василиска. Ведьмак волен им помочь, или же, убедить не трогать вымирающее существо и принять деньги.

Связанные квестыПравить

Данные из книг СапковскогоПравить

– Рубайлы из Кринфрида.
– Ну, значит, дракону конец. Даже если он выкарабкался. Эта троица – та еще банда, дерутся не часто, но эффективно. Вымордовали всех ослизгов и вилохвостов в Редании, а попутно покончили с тремя красными и одним чёрным драконом, а это уже говорит о многом. Ну все?

Предел возможного

Галерея Править