ФЭНДОМ

Роза ТриссВ2

Роза памяти — основной квест первой главе, в игре "Ведьмак 2: Убийцы Королей".

Прохождение Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Квест запускается автоматически после разговора с Киараном на тюремной барке.

Цель квеста - найти розу памяти, так как с ее помощью можно вернуть Волку утерянное прошлое. Поиски ведьмак может вести вместе с Трисс или один.

  • 1 вариант: Геральт и Трисс идут к водопаду, недалеко от которого расположены эльфийские руины; там и находится роза. Ведьмак срывает розу, и теперь можно уже было бы вернуться в город, но не тут то было: на Трисс и Волка нападают разбойники. Вооружены они плохо, так что перебить их не составит труда. В какой-то момент один из бандитов прыгает на Трисс, однако ведьмак успевает разобраться с ним, но, к сожалению или к счастью, чародейка и Волк падают в эльфийский бассейн. Далее Волк может предложить колдунье искупаться (и заодно предаться плотским утехам), либо найти сразу выход из пещеры. В первом случае через некоторое время после купания Роше найдет пару, и они все смогут покинуть бассейн. Во втором - Волку достаточно лишь использовать Аард на слабой кирпичной двери.
  • 2 вариант: Геральт решил отыскать розу самостоятельно, однако, где искать, только черт знает. Он идет к Седрику за информацией. Конечно же, эльф потребует что-то взамен, и этим чем-то оказывается водка. Отдав счастливому Седрику спиртное, ведьмак узнает об эльфийских руинах у водопада и идет туда. Добравшись до руин, он срывает розу памяти, после чего возвращается к Трисс.

Вне зависимости от того, один ли пойдет Геральт или нет, Трисс предложит бросить всех этих убийц королей и прочие проблемы. Ведьмак может отказать, желая очистить свое доброе имя, а может согласиться. В первом случае надо будет сходить к Золтану, а во втором - к Вернону (он в штаб-квартире Синих Полосок или в бассейне).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики