ФЭНДОМ

Родерик де Ветт – граф Ордена Пылающей Розы, сообщник Саламандр, отвратительный и заносчивый человек, при этом, довольно влиятельный. 

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act III
 Глава III

Впервые, Родерик встречается со знаменитым Геральтом из Ривии на приёме у Леуваардена. Граф был адьютантом у принцессы Адды и поэтому навязчиво её сопровождал и опекал.

Узнав что местный барыга Талер на самом деле тайный агент, Родерик устраивает ему засаду. Де Ветт не смог учинить самосуд, потому что подоспевший вовремя Геральт прогоняет графа прочь.

Icon Act V
 Глава V

Будучи зависимым от Ордена Пылающей Розы, по приказу Магистра он накладывает проклятие на принцессу Адду, после чего она вновь превращается в Стрыгу.

Убегая, граф случайно натыкается на Геральта, и проговорившись нападает на него. В итоге Родерик де Ветт погибает от меча ведьмака.

Конец деталей сюжета.

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

People Roderick de Wett

Я встретился с лордом де Веттом на прием у Леуваардена. Он происходит из Нильфгаарда, является членом Ордена Пылающей Розы и советником короля Фольтеста от Ордена. Более того, он - исключительно отвратительным и заносчивым человеком, к тому же он возненавидел меня с первой минуты. Де Ветт прибыл на прием в сопровождении принцессы Адды, так что возможно, они находятся в довольно близких отношениях.

Де Ветт оказался заклятым врагом Талера, начальника тайной службы Темерии.

Дополнительно Править

  • Возможно, является родственником Йоахима де Ветта.
  • В Ледяной пустоши Геральт столкнется с призраком де Ветта, если Винсент и Адда мертвы.
  • В русской версии игры "Ведьмак" Родерика озвучивал Борис Репетур.
  • В разоблачительном диалоге назвал себя Йоахимом де Веттом, что, возможно, является ошибкой.
  • Перед смертью на болотах граф де Ветт выкрикнет "Тандарадай!", что есть отсылкой на одноименное произведение Анджея Сапковского.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики