ФЭНДОМ

Роггевеен (ориг. Roggeveen) — город, расположенный на территории Цидариса[1].

В серии игр «Ведьмак» — город в Редании. Земли Роггевеена были отданы Ордену Пылающей Розы за подчинение королю Радовиду. Одно время в этих земля строилась крепость Ордена — Бариенмург. Позже земли были отобраны Радовидом, а Орден расформирован.

В литературной саге нет прямых указаний на то, где именно на Севере этот город располагается. Возможно, он находится в Аэдирне. В Роггевеене проживал чародей-ренегат Вильгефорц.

Данные из книг СапковскогоПравить

«Кто-нибудь из наших разнузданных магиков решился бы на борьбу в пользу императора, у которого стал бы конюхом? Филиппа Эйльхарт, которая диктует Визимиру Реданскому королевские указы и эдикты? Сабрина Глевиссиг, перебивающая речи Хенсельта Каэдвенского ударом кулака по столу и приказывающая королю заткнуться и слушать? Или, может, Вильгефорц из Роггевеена, недавно ответивший Демавенду Аэдирнскому, что ему сейчас не до короля?»

Кодрингер, Час Презрения

Известные жителиПравить

ДополнительноПравить

  • Местоположение этого города нанесено с ошибкой на карту мира, существующую в играх. Ошибка допущена также и в англоязычном названии города — Roggeven вместо Roggeveen.
  • Название города происходит от фамилии голландского мореплавателя Якоба Роггевена (Jakob Roggeveen).

Примечание Править

  1. "ALFABET" ANDRZEJA SAPKOWSKIEGO