ФЭНДОМ

Рита Шапочка — официантка из таверны в Предместьях.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act I
Глава I

Рита живёт в Предместье и работает в местной таверне официанткой. Однажды ночью, когда она возвращалась домой, шайка бандитов нападает на неё. Рядом с ними проходил Геральт. Рита, завидев его, станет просить его о помощи. Перед ведьмаком становится выбор:

  • Не вмешиваться. Девушка сразу будет убита.
  • Заступится за девушку и вступить в схватку, в которой ведьмаку придется убить всех бандитов.

Если ведьмак выбрал второй вариант, то Рита поблагодарит его, и попросит проводить до дома, так как она очень боится собак. Боялась она и вправду не зря - по пути на пару будут нападать баргесты.

Дойдя до дома, Рита предлагает ведьмаку встретиться в укромном месте, где она бы смогла отблагодарить ведьмака за оказанную ей помощь. Они договорились встретиться вечером около старой мельницы, где, по слухам, обитают привидения. Взяв розового вина, Геральт встретил Риту около мельницы. Таинственные стоны напугали жителей на противоположном берегу, тем самым подтвердив слух о приведениях на мельнице.

Конец деталей сюжета.

Запись из дневника Править

People Vesna Hood

Барменша из придорожной  таверны в Предместьях. Бойкая девушка. У неё можно купить еду и выпивку.

Связанные квесты Править

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики