ФЭНДОМ

Риггер — всеядная тварь-гермафродит. Зарождается на свалках, мусорных кучах и в канализации и хорошенько подрастя является крайне опасным противником, даже для опытных ведьмаков. Так что их следует ликвидировать, пока они еще молодые и маленькие. Он питается отбросами своей же свалки, не брезгует плотью. Достаточно быстро плодится. Как и взрослые особи, маленькие риггеры небезопасны.

Риггер преимущественно обитает в канализации, питается обитающими в сточных водах существами и растет с угрожающей скоростью. Тварь всегда голодна, поэтому она тянется своими щупальцами до любых живых существ, в пределах досягаемости и пытается впихнуть их в свою необъятную пасть, наполненную несколькими рядами зубов. 

Bestiary Tentacle.

Щупальце риггера

ВнешностьПравить

Из воды выглядывает огромная голова — туловище с огромной пастью и множество лап-щупалец.

Риггер — это одуряюще отвратительное, дурно пахнущее, и удивительно сильное нечто, напоминающее гнилую картофелину, со множеством щупалец-отростков, которой, как правило, удается поглотить свою жертву. Его пасть наполнена множеством острых зубов в несколько рядов и над ними торчит пара уродливых глазок, бледно фосфоресцирующих в темноте. Риггер имеет неопределенное количество толстых и шипастых щупалец увенчаных острым жалом. Кожа твари почти прозрачная, так что можно даже разглядеть мерзкие внутренности монстра.

Энциклопедическая справкаПравить

Bestiary Zeugl.
Класс:
Не классифицированные.
  • Ареал обитания: Канализации и свалки крупных городов.
  • Тактика: Обрушиваются на врага, нанося множество ударов щупальцами.
  • Иммунитет: Практически не подвержены воздействию мечей — стальных и серебряных.
  • Уязвимость: Чтобы убить риггера, нужно сперва лишить его щупалец.
  • Стиль: Против щупалец риггера лучше всего использовать быстрый или групповой стиль, а против головы — силовой.
  • Полезный совет: В бою с риггером хорошим подспорьем будет прокачанный знак Игни.
  • Ингредиенты: Яд риггера (Ведьмак) Яд Риггера.

Запись в БестиарииПравить

Риггеры — самый лучший пример чудовища, которое приспособилось жить в человеческих поселениях. Эти твари питаются отбросами и мусором, которые производит город, так что им не приходится охотиться или бороться за существование. Они просто растут и постепенно становятся опасны для людей. Это еще раз подтверждает тот тезис, что разрушенная природная среда в будущем за себя отомстит. Поэтому я еще раз призываю: уважайте природу.

Данные из книг СапковскогоПравить

Оканчивающееся веретенообразным утолщением шипастое щупальце, неожиданно вырвавшееся из-под мусора, устремилось к нему с невероятной скоростью. Ведьмак мгновенно запрыгнул на останки разбитого шкафа, балансирующие на куче гнилых овощей, удержал равновесие, одним коротким движением меча рассек щупальце, отрубив палицеобразную присоску. И тут же отскочил, но, поскользнувшись на досках, по бедра погрузился в вязкую массу.
 
Куча словно взорвалась, вверх взвились густая вонючая жижа, черепки горшков, прогнившее тряпье и бледные ниточки квашеной капусты, а из-под них вырвалось огромное веретенообразное, бесформенное, как гротескная картофелина, тело, стегающее воздух тремя щупальцами и культей четвертого.
Геральт, увязший и лишенный возможности двигаться, ударил с широкого разворота бедер и гладко обрубил другое щупальце. Два последних, каждое с добрую ветку толщиной, тяжело упали на него, еще глубже вбивая в помойку. «Картофелина» двинулась к нему, пропахивая борозду, словно влекомая силой бочка. Он увидел, как она лопается, разевая широкую пасть, заполненную огромными неровными зубами.

Осколок льда

ДополнительноПравить

ГалереяПравить

Garkain1 Ведьмак Mutant1