ФЭНДОМ

Реймонд Марлоу (ориг. Raymond Maarloeve) — частный детектив Храмового квартала. Ранее работал на адвокатов Кодрингера и Фэнна, затем, перебрался в Вызиму.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act II
 Глава II

Придя в Вызиму,  Геральт из Ривии нанимает детектива Реймонда, для того чтобы он добыл информацию об группировке "Саламандра".

Получив солидное жалование Реймонд Марлоу раскапывает несколько фактов и советует ведьмаку какой сделать следующий шаг. Реймонд с удовольствием помогает ведьмаку, так как имеет личные счеты с преступниками из-за убийства его семьи.

Маг-ренегат Азар Явед узнаёт об сотрудничестве детектива с ведьмаком и решает уничтожить обоих. Ведьмак возвращается к Реймонду и обнаруживает у него дома нескольких бандитов. Реймонду вместе с ведьмаком удается отбиться от них и детектив скрывается, обещая, что позже свяжется с Геральтом. Но маг успел убить Реймонда и не дать ему вновь связаться с ведьмаком. Азар прячет тело в кладбищенском склепе, и принимает облик детектива, чтобы пустить ведьмака по ложному следу и избавиться от врагов Саламандры руками Волка.

Подойдя к разгадке запутанного расследования Геральт находит тело настоящего детектива, и решает подыгрывать самозванцу, пока колдун сам не стал жертвой своего обмана. 

Конец деталей сюжета.

Связанные квесты Править

Запись в дневникеПравить

People Raymond Maarloeve

Я нанял Реймонда Марлоу, чтобы он помог мне в поисках предводителя Саламандр. Реймонд - озлобленный и циничный тип, который и пальцем не пошевелил, пока я ему не заплатил, но он - настоящий профессионал. Отлично информированный профессионал.

Я получил доказательство того, что кто-то выдает себя за детектива.
Я нашел тело детектива. Кто-то узнал, что я работаю с этим человеком, убил его и решил принять его облик с неизвестной мне целью.

Дополнительно Править

  • Через определенный срок после знакомства с Реймондом, у него немного поменяется обстановка, а амулет Геральта начинает вибрировать при нахождении ведьмака рядом с детективом, что обычно свидетельствует об опасности. Причина тому - убийство Реймонда Яведом и принятие магом его облика.
  • Если ведьмак не смог найти улики и разоблачить Яведа, то уловка колдуна удастся и ведьмак будет застигнут врасплох. Эта ошибка будет стоить ему потери книги мага из башни.
  • Если Геральт решил разоблачить Азара в Храмовом квартале до разговора с Калькштейном, то ведьмак погибнет.
  • У Реймонда Чандлера есть несколько произведений, главным героем которых является частный детектив Филип Марлоу.
  • Иногда в The Witcher может возникнуть следующий баг: если повременить с докладом Раймонду, и проходить другие квесты по расследованию, то когда Геральт спасёт детектива от Саламандр и "попытается отвлечь их" и не успеет Геральт выйти из дома, то тут же появится мальчик-посыльный и попросит поскорее возвращаться к детективу домой, т.к. у него появилась новая информация.
  • Во второй главе присутствует квест "Необыкновенное вино", в котором человек из таверны "Под кудлатым мишкой" по имени Конрад просит Геральта принести ему туссентского вина столетней выдержки из подвала заброшенного дома, где кто раннее убил целую семью и там завелись монстры. Возможно, в этом доме раньше жил Реймонд и его семья до того, как их убили Саламандры.

ВидеоПравить

Разоблачение Яведа и смерть Геральта-0

Разоблачение Яведа и смерть Геральта-0

Разоблачение Яведа и смерть Геральта

Галерея Править