Фэндом

Ведьмак Вики

Реймонд Марлоу

3660статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Реймонд Марлоу  частный детектив Храмового квартала. Ранее работал на адвокатов Кодрингера и Фэнна, затем, перебрался в Вызиму.

Игра «Ведьмак» Править

Глава II
 Глава II

 Придя в Вызиму,  Геральт из Ривии нанимает детектива Реймонда, для того чтобы он добыл информацию об группировке "Саламандра".

Получив солидное жалование Реймонд Марлоу раскапывает несколько фактов и советует ведьмаку какой сделать следующий шаг.

Маг-ренегат Азар Явед узнаёт об сотрудничестве детектива с ведьмаком и решает уничтожить обоих. Убив Реймонда, Азар прячет тело в кладбищенском склепе, и принимает облик детектива, чтобы пустить ведьмака по ложному следу и избавиться от врагов Саламандры руками Волка.

Подойдя к разгадке запутанного расследования Геральт находит тело настоящего детектива, и решает подыгрывать самозванцу, пока колдун сам не стал жертвой своего обмана. 

Конец деталей сюжета.

Связанные квесты Править

Запись в дневникеПравить

People Raymond Maarloeve.png

Я нанял Реймонда Марлоу, чтобы он помог мне в поисках предводителя Саламандр. Реймонд - озлобленный и циничный тип, который и пальцем не пошевелил, пока я ему не заплатил, но он - настоящий профессионал. Отлично информированный профессионал.

Я получил доказательство того, что кто-то выдает себя за детектива.

Я нашел тело детектива. Кто-то узнал, что я работаю с этим человеком, убил его и решил принять его облик с неизвестной мне целью.

Интересные факты Править

  • Через определенный срок после знакомства с Реймондом, у него немного поменяется обстановка, а амулет Геральта начинает вибрировать при нахождении ведьмака рядом с детективом, что обычно свидетельствует об опасности. Причина тому - убийство Реймонда Яведом и принятие магом его облика.
  • Если Геральт решил разблачить Азара в Храмовом квартале до разговора с Калькштейном, то ведьмак погибнет.
  • У Реймонда Чандлера есть несколько произведений, главным героем которых является частный детектив Филип Марлоу.
  • Иногда в The Witcher может возникнуть следующий баг: если повременить с докладом Раймонду, и проходить другие квесты по расследованию, то когда Геральт спасёт детектива от Саламандр и "попытается отвлечь их" и не успеет Геральт выйти из дома, то тут же появится мальчик-посыльный и попросит поскорее возвращаться к детективу домой, т.к. у него появилась новая информация.

ВидеоПравить

Разоблачение Яведа и смерть Геральта06:36

Разоблачение Яведа и смерть Геральта-0

Разоблачение Яведа и смерть Геральта

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики