ФЭНДОМ

Резня в Блавикене — инцидент, описанный в рассказе «Меньшее зло», в результате которого у ведьмака Геральта появилось известное прозвище - «Мясник из Блавикена».

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

В результате произошедших в Блавикене событий, Ренфри вынуждает ведьмака сделать тяжёлый выбор. Чтобы спасти мирных жителей города, Геральт, на глазах у всех, на ярморочной площади вырезает банду Ренфри вместе с ней самой. Мирные жители, не догадываясь о настоящих событиях, вызвавших бой, приходят в ужас от увиденного, и пытаются закидать Геральта камнями.

Конец деталей сюжета.

Игра «Ведьмак» Править

Один из стражников Вызимы узнает в Геральте "того самого Мясника из Блавикена", негативно воспринимая ведьмака в их городе. К тому же, одна из жительниц города говорит, что в город прошел Блавикенский Мясник и советует ведьмаку его острегаться.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

В Steam-версии игры есть достижение "Мясник из Блавикена" за убийство в общей сложности 500 врагов. А также, дабы выбить из бандита в корчме информацию о Димитре, Геральт напоминает о своем прозвище.

В ходе квеста Кровавый Барон, Филип представляется Геральту со словами: "Я - Филип Стенгер. Мужичье меня зовет Кровавым Бароном". На что Геральт отвечает: "Геральт из Ривии. Мужичье меня зовет Мясником из Блавикена". Так же в игре есть достижение "Мясник из Блавикена", которое можно получить убив 5 врагов за 10 секунд. А в DLC-квесте "Игры кошек и волков", Геральт может сказать Гаэтану фразу: "Меня прозывают "Мясником из Блавикена". Есть за что."

ДополнительноПравить

  • Удивительно, что люди, большинство из которых либо еще не родились, либо были грудными детьми в момент происшествия в Блавикене, всё ещё помнят об этих событиях в большинстве земель Севера и даже Туссента.
  • Не смотря на прозвище, Геральт сам часто напоминает о нем, когда ему нужно кого-то запугать или получить нужную информацию.