Фэндом

Королевство Редания
Столица Третогор
Форма правления Монархия
Глава государства Радовид V Свирепый
Официальный язык Общий
Валюта Новиградская крона
Герб
Herb Redania0.png
Исторический герб
Herb Redania.png
Герб королевства Редания
Флаг Flaga Redania.png

Редания — одно из крупнейших северных королевств, расположенное между реками Буина и Понтар. Граничит с Ковиром, Каингорном, Каэдвеном, Аэдирном и Темерией. На территории Редании располагается Вольный Город Новиград и знаменитый Оксенфурт.

Редания — очень богатое и могущественное королевство, располагающееся на севере. Граничит с государствами Хенгфорской Лиги на севере (Ковир и Повисс), Темерией на юге и Каэдвеном на востоке. Свою силу и могущество набирало постепенно. Наибольшее могущество Редания приобрела при короле Радовиде V Свирепом (этого могущественного властителя, очень много сделавшего для своей страны, боялся даже Нильфгаард). Столицей Редании является Третогор, а местная валюта, новиградские кроны — является самой ходовой валютой севера (практически наравне с темерским ореном).

После признания независимости Ковира экономика Редании сильно пошатнулась, но по-прежнему остается одной из самых влиятельных на севере. После убийства короля Визимира (отца Радовида V) в стране временно установилось скрытое двоевластие, под ширмой Регентского совета, осуществлявшееся главой реданской службы разведки Сигизмундом Дийкстрой и чародейкой Филиппой Эйльхарт, главой Ложи Чародеек, а по совместительству любовницей Дийкстры. После неудачного ее покушения на последнего и бегство того в Зерриканию, Филиппа формально управляла всем королевством, чуть не доведя его до состояния феодальной раздробленности. Когда повзрослевший Радовид ослепил Эйльхарт, обвинив ее в убийстве отца, практически все королевства Севера поняли всю силу Редании и стали ее опасаться.

Именно на реданские полки, расположившиеся в центре построения в славной битве под Бренной, пришелся основной удар нильфгаардцев. Реданцы неоднократно предпринимали попытки покорить мятежное графство Ковир (неудачно, однажды совместно с Каэдвеном), и в итоге вынуждены были признать независимость Ковира.

В последнее время Радовид, заручившийся поддержкой, обескровленного, после убийства Геральтом Великого магистра, Ордена Пылающей Розы, больше тяготел к сближению с Нильфгаардом. Будущее Редании видится весьма светлым и процветающим.

В 1272 году Редания оставалось единственной северной страной, который воевал с Нильфгаардом. Также в 1272 году на территорий Реданий началась охота на ведьм, чародейк, алхимиков, травников, и допплеров сжигали их на костре.

Известные реданцы Править

Короли:

Королевы:

Остальные:

Главные города и крепости Править

Регионы и области Править

Игра «Ведьмак» Править

Запись в Глоссарии Запись в Дневнике

Редания — одно из Северных королевств. Это богатая и процветающая страна, живущая за счёт торговли и сельского хозяйства. На протяжении многих лет Редания вела таможенную войну с Темерией, своим главным соперником на севере. Реданская разведка является одной из лучших в мире. Большое влияние на правительство Редании оказывают чародейки.

Редания граничит на севере с Темериией. Её король — Радовид V Свирепый, сын убитого короля Визимира. На момент смерти отца Радовиду было 13 лет, в связи с чем власть принял Регентский совет. После коронации Радовид прославился жестокими расправами со всеми. кто плохо относился к молодому принцу и его матери Хедвиге. Главные города Редании: Третогор, являющийся столицей страны, Вольный Город Новиград, имеющий широкую автономию и Оксенфурт со своим знаменитым университетом.

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

{{{Текст}}}

Конец деталей сюжета.

Король Радовид V Реданец с несколькими своими поддаными присутствует в темерской столице Вызиме инкогнито.

Глава III
 Глава III

В поисках базы Саламандр, Геральт встретит некого Радовида из Редании, на деле оказавшегося королём Радовидом V Свирепым.

Глава V
 Глава V

В начале пятой главы, на дамбе Геральт опять встретит Радовида, с несколькими солдатами.

Конец деталей сюжета.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Запись в глосcарииПравить

Redania journal.png
Редания, лежащая между реками Буина на севере и Понтар на юге, это одно из важнейших государств Севера. Герб королевства — серебряный орёл в короне на красном поле, который держит в лапах золотой скипетр, на груди же он несет маленький чёрный щит с золотым крестом. Несмотря на недавние беспорядки страна благополучно выбралась из кризиса после смерти короля Визимира II Справедливого. Столица, в которой ныне правит король Радовид, называется Третогор, однако титул самого большого принадлежит вольному городу Новиграду — столице мира, центру и колыбели культуры. Там просвещённый человек может дышать полной грудью — по крайней мере вдали от тёмных закоулков. Другим достойным упоминания городом является Оксенфурт, в котором находится знаменитый университет — альма-матер вашего покорного слуги. Во время последней войны с Нильфгаардом Редания была союзником Темерии, Аэдирна, Каэдвена и прочих государств Севера, которые дали отпор захватчикам. Реданский королевский корпус сыграл в битве под Бренной значительную роль.

На съезде в Лок Муинне присутствуют реданские войска, прибывшие вместе со своим королём. Безопасность на съезде обеспечивает Орден Пылающей Розы, теперь базирующийся на территории Редании.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Редания после начала Третьей войны не пошла на помощь соседям. После того как за полгода Нильфгаард взял Лирию и Ривию, Аэдирн, Темерию, Верхний Аэдирн и пересёк Понтар напав на юг Каэдвена. Хенсельт был убит, Каэдвен просил помощи у Радовида, но король вместо этого напал на ослабленный Каэдвен и присоединил его к своему государству. Так расширилась Редания.

В зависимости от выбора ведьмака, Редания при Радовиде V может взять все королевства Севера, начнется охота на ведьм, алхимиков, знахарей и нелюдей во всем севере, или при Сигизмунде Дийкстры весь север будет объединен под знамена Белого Орла, а сама политика будет схожа с той, которую ведет юг, или быть покоренной Империей Нильфгаард.

ДополнительноПравить

  • В первой части компьютерной саги телохранители Радовида облачены в броню с гербом единорога (гербом Каэдвена), что является ошибкой разработчиков. Cуществуют фанатские ретекстуры, "восстанавливающие справедливость". Например от SMiki55.
  • Редания упоминается в книге "Чужие страны"  путешественника Марко Кнопфа.
  • Исторический герб Редании с белым орлом на червлёном фоне очень похож на герб Польши. Официальный - на орла с герба Пруссии (на последнем орёл чёрного цвета и тоже имеет щит на груди, скипетр в лапе и корону на голове). Герб же с официального концепт-арта сильно похож на герб семейства Лазаревичей, которые в Средние века правили Сербией.

ГалереяПравить

Правители Редании
Короли Герб Редании при Дамборе Герб Редании при Радовиде Рыжем Герб Редании при ВестибореГерб Редании при Визимире Старом Герб Редании при Вриданке Нынешний герб Редании Исторический герб Редании
СамбукАбрад Старый ДубРадовид I ВеликийДамбор ЧерныйВестибор ГордыйРадовид II МореходРадовид III СмелыйВизимир I СтарыйВриданк ЭльфРадовид IV ЛысыйГериберт СварливыйВизимир II СправедливыйРадовид V Свирепый
Королевы
Мария Пульхерия из ТемерииКайтлин из КаэдвенаЦирра из ЦинтрыВивиана из ЛирииБеатрикс из КовираКероРамона ТиссенФиаметта из ЦидарисаДиана де Сэнт-ВиллерсГедвига из МаллеорыАдда Белая
Другие члены королевской династии
ФалькаГельмультДэнхардРианнонДалимира из РеданииМиллегарда

Herb Temeria.png Государства Севера Herb Redania.png
Королевства

Княжества, вольные города и области

Также на Фэндоме

Случайная вики