ФЭНДОМ

Расы (ориг. Races) — крупные группы разумных существ, населяющие Континент и различающиеся по комплексу определённых наследственных биологических признаков, имеющие внешнее фенотипическое проявление и сформировавшиеся в определенном географическом регионе.

Большинство рас Континента гуманоидные и, в основном, похожи внешне и в культурном плане на людей, хотя некоторые виды сильно отличаются друг от друга. Известно, что большинство из них (возможно, кроме вранов) не являются «коренными» жителями для данной местности и прибыли сюда во время Сопряжения Сфер, или даже позже — как люди, приплыв на кораблях, вероятно, из неизведанных регионов этого мира. В данном списке расы расположены в порядке убывания примерного количества своих представителей.

  • Люди — самая многочисленная из населяющих Континент рас, которая мало-помалу «выживает» иные расы и становится полноправным и единственным хозяином всего мира.
  • Краснолюды — одна из древнейших рас, прибывших в ходе Сопряжения Сфер на Континент. Родственна гномам, ее представители — невысокие, широкоплечие, кряжистые и коренастые карлики с длинными бородами. Краснолюды обладают невероятными выносливостью, стойкостью и силой, они неприхотливы, дисциплинированы и яростны в бою, а потому являются отличными воинами и солдатами. Краснолюды лучше других рас сотрудничают и уживаются с людьми. Эта раса имеет имеет склонность к шахтерскому, столярному и кузнечному делу, а благодаря врожденному предпринимательскому чутью краснолюды успешно занимаются любым бизнесом — от банковского дела до содержания таверн и публичных домов.
  • Гномы — самая древняя из прибывших в ходе Сопряжения Сфер раса, родственная краснолюдам. Ее представители похожи на них и являются невысокими карликами, но уступают им в росте, не носят бороды и имеют очень длинные носы. Они обладают склонностью и талантом к шахтерскому и столярному делу, а также завидной комерческой хваткой.
  • Эльфы — немногочисленная раса долгожителей с развитой культурой, науками, магией и архитектурой, причем Континент населяет только Народ Гор. Эльфы — высокие создания, отличающиеся тонкими чертами лица и «острыми» ушами, они гордые и умелые воины, талантливые чародеи и мастеровые. Ныне они вымирают, поскольку не способны выдержать видовую конкуренцию с людьми и при этом не желают сотрудничать и хоть как-то взаимодействовать с ними.
  • Низушки — раса невысоких, ловких безбородых человечков, покрытых на большей части тела густой и мягкой шерстью. О них мало что известно. Низушки, в большинстве своем, живут в людских городах или деревнях и являются успешными предпринимателями.
  • Дриады — похожая внешне и по культуре на эльфов малочисленная раса, обитающая в Брокилоне. У дриад нет самцов, и новые дриады рождаются от союзов с лучшими, по их мнению, представителями людей и эльфов. Они тесно связаны с природой и местом своего обитания и мало контактируют с иными расами.
  • Водяные — разумная рыбоподобная раса гуманоидов, покрытых чушуей, обитающая, в основном, в Великом море. Это развитая раса, способная строить города и яростно охраняющая свои территории и секреты. О ней мало что известно, поскольку они не идут на контакт с иными расами.
  • Вампиры — группа относительно разнородных существ, прибывших на Континент в ходе Сопряжения Сфер и объединенных жаждой крови иных рас этот мира, особенно человеческой. Низшие вампиры — типичные неразумные чудовища, убивающие любых представителей иных видов, в то время как вампиры переходных стадий и высшие вампиры человекоподобны и разумны, в случае вторых — даже более интеллектуально развиты, чем люди, причем им иногда удается жить в человеческом сообществе.
  • Драконы — раса разумных огромных летающих ящеров, которые ныне встречаются крайне редко. Их мало заботит судьба и жизнь иных рас, до тех пор, пока те не мешают им вести привычный образ жизни. Есть несколько видов этих существ, а также достаточное количество их «младших братьев» — типичных неразумных монстров, объединенных в класс Драконидов.
  • Враны — древнейшая и крайне развитая раса Континента, вероятно, жившая здесь еще до Сопряжения Сфер. Разительно отличается от всех остальных, во многом человекоподобных рас этого мира, поскольку ее представители являются высокими прямоходящими ящерами с желтоватой чешуей и длинными хвостами. Считается, что ныне враны полностью вымерли.