Фэндом

«Ты не понял законов этого мира. Ты - генетически созданный убийца, которому в мире нет места. Но с этим мы разберемся позже. До встречи».
— Профессор

Ральф Блюнден, известный также как «Профессор» — профессиональный наёмный убийца, разыскиваемый в Редании, ТемерииКаэдвене. Впервые он фигурирует в книге «Час презрения», где вместе с сообщниками отправляется за Цири. Однако Профессор и его сообщники сталкиваются с Геральтом в Анхоре и погибают. Скорее всего, после этого наёмник был магически заморожен. Через несколько лет, его воскрешает чародей-ренегат Азар Явед.

Участие в литературной саге Править

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

...согласился второй, поправляя сидящие на крючковатом носу очки из шлифованного голубоватого горного хрусталя в золотой оправе. - Час презрения

- Ральф Блюнден по прозвищу "Профессор", Хеймо Кантор, Коротышка Иакса. Тебе о чем-нибудь говорят эти имена?

- Нет.

- Все трое прекрасно владеют мечом. Лучше Мишеле. - Час презрения

- Профессор... – задумчиво сказал он. – Хеймо Кантор и Коротышка Йакса. Убиты ведьмаком. В Анхоре, на тракте, ведущем в Горс Велен, то есть в Танедд, к Гарштангу... А Львенок мертв? - Час презрения

- Представь себе, недавно дошли до меня слухи, будто кто-то замочил знаменитого Профессора и двух его дружков. Случилось это у постоялого двора в Анхоре. Тот, кто это сделал, не очень-то спешил за наградой. - Час презрения

Конец деталей сюжета.

Игра «Ведьмак» Править

Пролог
 Пролог

Искусный наёмник, по прозвищу Профессор, вместе со своим хозяином успешно совершает налёт на Каэр Морхен. Причем, вид Белого Волка показался ему очень знакомым.

Во время последнего боя, Профессор убивает молодого рекрута ведьмаков Лео, и скрывается в портале.

Глава II
 Глава II

Снова Профессор и Геральт из Ривии встречаются, и на этот раз уже в тюрьме.

Некто, очень влиятельный внёс залог за наёмника и Профессор в спешке покидает тюрьму.

Убийца приходит на помощь своему господину во время битвы на болотах с Геральтом. Понимая, что битву им честно не выиграть, Профессор бросает склянку с ядом зерриканских скорпионов под ноги ведьмаку и уходит с магом в портал.

Глава III
 Глава III

Профессор прятался в своём логове, как внезапно начался штурм под началом Геральта из Ривии и его сторонников из Ордена или скоя'таэлей.

Ведьмак загоняет Профессора в угол и тому ничего не остаётся кроме как принять неравный бой. Геральт с лёгкостью расправляется с Профессором и его бандой. Профессор пытается застрелить Геральта из арбалета, но потерпев неудачу взрывает комнату и падает с ведьмаком в логово кикимор. Затем, убийцу съедает королева-кикимор.

Конец деталей сюжета.

Связанные квесты Править

Запись в дневнике Править

Профессор.png

Одним из предводителей нападения на Каэр Морхен был человек, которого называли Профессор - хитрый и опытный убийца. Другим предводителем был маг.

Оказалось, что нападение на Каэр Морхен было не первым делом Профессора. Я узнал, что за голову моего врага объявлена награда.

Профессора освободили из тюрьмы прямо у меня на глазах. Он посмеялся над законом и показал мне, насколько сильны и влиятельны Саламандры.

Профессор мертв. Победить его было нелегко, но очень приятно.

Дополнительно Править

  • Многие спорят, что Ральф Блюнден и Профессор из игры не один и тот же человек: в польской версии игры его прозвище не Профессор, а «Magister» (с польского Магистр), когда прозвище Ральфа Блюндена в оригинальной книге «Profesor» (с польского Профессор), по этому можно сделать вывод, что это два разных персонажа. Но однако манера говорить, раннее знакомство с Геральтом, очки, телосложение, профессия наёмного убийцы дают понять, что это один и тот же человек.
  • В русской версии игры «Ведьмак» Профессора озвучивал Никита Прозоровский.
  • В игре «Ведьмак 3» в дополнении «Каменные сердца» очки Профессора были выставлены на продаже в Новиграде, в акционном доме Борсоди. Геральт может их купить за 350 крон и потом носить.

ДополнительноПравить

Освобождение Профессора из тюрьмы02:04

Освобождение Профессора из тюрьмы

Освобождение Профессора из тюрьмы

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики