ФЭНДОМ

Стилет филиппы эйльхартВ2

Разбиватель чар  основной квест во второй главе, в игре "Ведьмак 2: Убийцы Королей".

Прохождение Править

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Геральт решает вытащить Филиппу из темницы, дабы расколдовать Саскую. Он ведет ее в канализацию, где их ждал Йорвет. Теперь чародеку поведет он, а Волку нужно будет защищать их от гнильцов и гаргулий.

Выбравшись из канализации, ведьмак, Филиппа и Йорвет попадают прямо в дом чародейки, где находится сундук с кинжалом, который поможет освободить Саскию от власти Филиппы, однако он заперт. Открыть его можно, если зажечь свечи на полу в правильном порядке. Осмотрев дом, Волк находит записи чародейки, на которых изображены три разные комбинации. Верная выбирается игрой случайно, так что нужно пробовать все.

Геральт зажигает свечи в правильном порядке, затем Йорвет освобождает Филиппу от двемеритовых кандалов, дабы та смогла прочитать заклинание и открыть сундук. Чары, запершие сундук, пропадают, однако Эйльхарт отбрасывает Йорвета и улетает в обличие совы, а Волку и Йорвету приходится разбираться с элементалем. Разобравшись с гигантом, ведьмак достает стилет из сундука.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики