Фэндом

Ведьмак Вики

Радовид V Свирепый

3590статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Знаешь, чем шахматы отличаются от настоящей войны? В шахматах всегда одни и те же правила и количество пешек с обеих сторон одинаково, в жизни все не так.»
— Радовид V Свирепый.

Радовид V Свирепый — король Редании, сын Визимира ll и Гедвиги Маллеорской, младший брат Дальки и Милены. Присоединил к Редании ослабленный Каэдвен во время Третьей Северной Войны и часть Лиги.

Участие в литературной Саге Править

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

О детстве будущего короля мало что известно. Фактически, его воспитывала Филиппа Эйльхарт, причем чародейка растила его, как своего подчиненного. Но Радовид унаследовал неприязнь к магам от своего деда, и не поддался на её фокусы. Во время шествия в честь окончания Второй войны с Нильфгаардом, в возрасте 13 лет, твердо решил поквитаться со всеми за своего отца и за Реданию, которая была напрочь забыта по итогу завершения войны.

Конец деталей сюжета.

Игра «Ведьмак» Править

200px-People Radovid.png
 
Глава III
 Глава III

 Радовид выходит на связь через магическое зеркало с Саламандрами, те просят его помочь им, но он отказывается. В это время входит Геральт и убивает бандитов. Так Радовид знакомится с Геральтом. 

Позже, Радовида находит Геральт в его укрытии возле рынка в Купеческом Квартале.

Глава V
 Глава V

Радовид V вместе с Фольтестом прибывают в Вызиму. Узнав о беспорядке в столице, он помогает Фольтесту остановить бойню.

Конец деталей сюжета.

Связанные квестыПравить

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon training.png
Пролог

Король Фольтест упоминает, что после того как Геральт расколдовал Адду, Радовид Реданский взял её в жёны.

Tw2 icon numberthree.svg.png
Глава III

Радовид V, вместе с другими приглашёнными монархами прибывает в Лок Муинне с целью решения вопроса по разделению Темерии.

Путь РошеПравить

Радовид встречается с Геральтом в своем лагере в Реданском квартале. Король просит ведьмака найти дочь Фольтеста, Анаис, дабы в будущем объединить Темерию и Реданию под своей короной. Геральт и Роше вольны помочь Радовиду и отдать ему маленькую Анаис или же, отдать ее Яну Наталису, дабы он стал регентом будущей королевы Темерии Анаис.

Путь ЙорветаПравить

Радовид встречается с Геральтом в тюрьме Лок Муинне, где вместе с послом Шилярдом Фиц-Эстерленом навещает пленённую Филиппу Эйльхарт, с которой у него состоится не продолжительный диалог, после которого он прикажет выколоть последней глаза и затем, уходит в свой лагерь. 

Конец деталей сюжета.

Связанные квесты Править

Запись в дневникеПравить

Tw2 journal Radovid.png
Когда несколько лет назад отец Радовида, Визимир II пал жертвой коварного покушения, королевичу шел всего лишь четырнадцатый год. В стране, как обычно случается в землях без хозяина, воцарился хаос, с которым вдовствующая королева Гедвига совладать не могла. Дворяне, как это случается у дворян, стали собираться в партии и фракции, желая урвать для себя кусок пожирнее. Некоторые почти откровенно лизали сапоги эмиссарам Нильфгаарда и делали это с большой ловкостью и увлечением. Призванный на помощь Регентский совет уберег королевство от войны.
Изменников в назидание повесили, однако члены Совета не считались с малолетним в то время правителем. А потому никто из реданских дворян не ожидал, что Радовид вырастет твердым и решительным монархом, который отплатит за все унижения и оскорбления, которые он и его мать пережили при регентах. Король быстро дал понять, что в той же мере, в которой его отец заслужил прозвание Справедливый, сам он заслуживает прозвища Свирепый.

Геральт встречает короля, когда шел на встречу ожидая увидеть реданского шпиона, но Радовид решил убрать посредников. Владыка исполнил просьбу ведьмака и рассказал об Ублюдке Младшем, но взамен попросил исследовать логово Филиппы Эйльхарт, недалеко от города.

Геральт и Роше сразу заметили, что он уже не похож на сурового и уверенного правителя, а напоминает скорее безумца с короной. Но, чего ему было не отнять даже с затемненным разумом, так это таланта в ведении войны. Ведь если Геральт не поможет устроить покушение на Радовида, то безумный король отбросит войско империи и завершит войну победой Редании, взятием Новиграда и присоединением к Редании всего бывшего Севера.

Запись в дневникеПравить

Король Редании Радовид очень скоро показал себя жестоким и безжалостным правителем, заслужив прозвище Свирепый. Его отец Визимир был убит, когда Радовид был еще совсем юнцом, и от его имени правили мать Гедвига из Маллеоры и регентский совет. При первой же возможности юный Радовид взял всю власть в свои руки и отомстил тем, кто обращался с ним без должного уважения. Всем его политическим противникам пришлось присягнуть на верность королю или умереть. Он вел войну не только против Нильфгаарда, но и против чародеев, в которых видел корень всякого зла. Он приложил неимоверные усилия к тому, чтобы захватить Новиград, флот и богатства которого склонили бы в его пользу чашу весов затянувшейся войны.
Встреча Геральта с Радовидом подтвердила слухи о душевной болезни короля. Тот оказался опасным безумцем в плену своих собственных видений, однако болезнь ни на йоту не ослабила его умственные способности и коварство. Душевнобольной король с мастерством опытного кукловода управлял всеми своими противниками.
Особенно жгучую ненависть еще с детских лет испытывал Радовид к чародейке по имени Филиппа Эйльхарт. Ходили слухи о том, что он придумал особенные пытки лично для неё. И хотя список из двух дюжин пунктов был явным преувеличением, он все же давал верное представление о масштабах этой ненависти.

ДополнительноПравить

  • В игре "Ведьмак 2: Убийцы Королей", в зависимости от решений игрока, может жениться на принцессе Адде или на принцессе Анаис, объединив Темерию и Реданию в одно королевство.
  • Филиппа Эйльхарт показывала ему магические фокусы, когда Радовид был маленьким ребенком.
  • Он строит замки и укрепления, готовясь к войне, которая может привести Реданию к краху - как говорит Шилярд в одном из трейлеров к игре Ведьмак 2.
  • Геральт говорит, что не будет удивлен, если узнает, что за исчезновением Бусси Ла Валетта стоит Радовид.
  • В игре Ведьмак, его воины носят голубые коттдармы с гербом в виде единорога, тогда как истинным гербом Редании является белый орел на красном поле. А единорог - изображен на гербе Каэдвена.
  • В компьютерной трилогии игры "Ведьмак" Радовида озвучивал Денис Некрасов.
  • В игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" Дийкстра в квесте "Смертельный заговор" (квест на убийство Радовида) называет его Радовидом Безмозглым, так как он по мнению Дийкстры разрушил все, что они создавали с Визимиром.
  • Не смотря на своё прозвище и поступки во внутренней и внешней политике, является тактическим гением и имеет очень сильный ум, однако может дать и волю эмоциям, что его в своё время и погубило (При выборе стороны Дийкстры и Роше в квесте "Дело Государственной Важности").

ВидеоПравить

Мысли Радовида в мегаскопе Даэрхенны00:52

Мысли Радовида в мегаскопе Даэрхенны

Мысли Радовида в мегаскопе Даэрхенны

ГалереяПравить

Правители Редании
Короли Герб Редании при Дамборе Герб Редании при Радовиде Рыжем Герб Редании при ВестибореГерб Редании при Визимире Старом Герб Редании при Вриданке Нынешний герб Редании Исторический герб Редании
СамбукАбрад Старый ДубРадовид I ВеликийДамбор ЧерныйВестибор ГордыйРадовид II МореходРадовид III СмелыйВизимир I СтарыйВриданк ЭльфРадовид IV ЛысыйГериберт СварливыйВизимир II СправедливыйРадовид V Свирепый
Королевы
Мария Пульхерия из ТемерииКайтлин из КаэдвенаЦирра из ЦинтрыВивиана из ЛирииБеатрикс из КовираКероРамона ТиссенФиаметта из ЦидарисаДиана де Сэнт-ВиллерсГедвига из МаллеорыАдда Белая
Другие члены королевской династии
ФалькаГельмультДэнхардРианнонДалимира из РеданииМиллегарда

Правители Каэдвена
Короли Герб Каэдвена.png
ДагридБендаХенсельтРадовид V Свирепый
Другие члены королевской семьи
АидеенКайтлин из КаэдвенаЭлен из Каэдвена

Также на Фэндоме

Случайная вики