ФЭНДОМ

IMG 20140604 170929

Пустыня Корáт (польск. Korath) — другое название «Сковородка» — пустыня к востоку от гор Тир Тохаир. Находится между Нильфгаардом, Зерриканией и Хакландом. Давным-давно в пустыне текла река Сухак, но она высохла. Вновь появляется в результате проливных дождей. Есть поверие, что отсюда появились чёрные сеидхе — предки жителей Нильфгаардской империи. Является местом обитания таких существ как: гигаскорпион, скарлетия, ламия, вихт, химера, единорог и др.

Цири бродила по этой пустыне после побега с острова Танедд во время бунта, прыгнув в портал, находившийся в Тор Лара.

Ведьмак: Боевая АренаПравить

Пустыня Корат является одной из игровых карт в многопользовательской игре.

Данные из книг Сапковского Править

Со всех сторон её окружала каменистая, красно-серая, иссеченная рытвинами и террасами равнина, кое-где вздыбившаяся кучками камней, огромными валунами либо торчащими из песка скалами странной формы. Высоко над равниной в жёлтом небе висело огромное раскалённое солнце, искажающее всё видимое слепящим огнём и дрожанием воздуха.

Час Презрения

Прошёл час. Местность не изменилась. Вокруг по-прежнему были только камни, красно-серые, острые, выскальзывающие из-под ног, требующие осторожности. Редкие кустики, сухие и колючие, протягивали к ней из расщелин искореженные ветки. У первого попавшегося куста Цири задержалась, надеясь найти листья или молодые побеги, которые можно будет высосать и сжевать. Но у куста были только колючки. Он не годился даже на то, чтобы сделать из него палку. Второй и третий кусты были точно такими же, на следующие она уже не обращала внимания, не задерживаясь, проходила мимо.

Час Презрения

Дело в том, что, как мне удалось установить, он определил место нахождения искомой особы с точностью порядка ста верст. А центр этой территории оказался в пустыне, в диком безлюдье где-то за массивом Тир Тохаир, за истоками Вельды. Посланный туда Стефан Скеллен нашёл одних только скорпионов да стервятников.

Крещение огнём

Видео Править

Korath The Witcher Saga Inspired Environment02:02

Korath The Witcher Saga Inspired Environment

Фанатский фильм о Корат

Галерея Править