ФЭНДОМ

Против Синих Полосок (ориг. Against the Blue Stripes) — второстепенный квест во второй главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Прохождение Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

В лагере Синих Полосок проходят кулачные бои. Для того чтобы принять участие в боях, стоит ведьмаку поговорить с Шериданом. Бои будут происходить так же, как и в первой главе.

Первый врагом Волка станет Фенн, следующим - Силас. Победив этих двоих, Геральту бросит вызов сам Вернон.

Когда все трое будут побеждены, к Геральту подойдет каэдвенский солдат Бартон и предложит сразиться.

  • 1 вариант: Геральт принимает вызов и проигрывает.
  • 2 вариант: Волк побеждает или не принимает вызов вовсе. В третьей главе Волк вновь встречается с Бартоном.

Запись в дневнике Править

Геральт любил смотреть за тем, как тренируются солдаты Роше. Их стиль борьбы отличается от ведьмачьего стиля и больше был рассчитан на вооруженного противника. В свою очередь, люди Роше всегда интересовались техникой ведьмака и с удовольствием обсуждали его приемы. Слово за слово, и Геральт решил испытать силу в учебном бою с подчиненными Вернона - без оружия, на кулаках. Первым из строя вышел Фенн.
Фенн, конечно же, проиграл, но охоту драться у Синих полосок это не отбило. Силас так и рвался на бой с Геральтом.
Когда и Силас был побежден, Вернону Роше пришлось самому защищать честь отряда.
Если Геральт победил Роше
Это был замечательный поединок. Долгое время я сам сомневался, кто выйдет победителем. Но все-таки, если любезный читатель поставил на Геральта, то не ошибся бы. Роше проиграл, но в этом для него не было никакого позора. Солдаты Вернона, довольные тем, что их командир получил на орехи, подарили Геральту замечательный кусок стали.