ФЭНДОМ

Проклятие крови  основной квест во второй главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Прохождение Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Волк берется за снятие проклятия с Хенсельта. Первым делом, ведьмак идет к Детмольду, чтобы поговорить о некоторых вещах, включая проклятие.

Для начала Геральт собирается осмотреть место казни чародейки Сабрины Глевиссиг. Чтобы попасть туда, нужно выйти из лагеря Синих Полосок на юг, перейти реку и идти по дороге направо.

Придя на место, Геральту следует выполнить следующие действия:

  • Послушать;
  • Посмотреть на землю (там будут следы людей и животных);
  • Посмотреть на колесо (там будет гвоздь; лучше взять его);
  • Посмотреть на столб;
  • Осмотреть валяющееся рядом барахло.
Осмотр места казни сабрины

Осмотр места казни

Недалеко ведьмак встречает двух солдат. Расспросив их, он узнает о Вдохновенном, а также о гвозде, который якобы оберегает носителя.

Теперь нужно расспросить продавца реликвий и Вдохновенного. Первый сидит в лагере, в столовой, а второй уже подальше. Чтобы добраться до него нужно выйти из левого выхода лагеря каэдвенцев и идти вперед. По пути Волк наткнется на нескольких солдат, сражающихся с гнильцами. Активируется квест "На пути к Вдохновенному".

Ведьмак расспрашивает обоих. Теперь ему нужно копье Ягона, которое было у Продавца реликвий, однако теперь его у него уже нет, а местонахождение артефакта имеет свою цену. Можно соглашаситься на условия торговца, выдвигать свои, применять устрашение, убеждение или Аксий и, в конце концов, Геральт узнает, что копье в Вергене.

Путь перекрыт мглой, поэтому ведьмак отправляется к Детмольду за помощью; получив оберег Детмольда, Штандарт эмиссара (символ того, что Волк пришел с миром) и крепкие доспехи, Геральт идет ко мгле.

По дороге ко мгле ведьмак встречает Золтана, который явно чем-то расстроен. Волк может выпить с ним и предложить вместе пройти через мглу. Когда они окажутся на поле боя, медальон укажет правильное направление. По пути Геральту и Золтану будут встречаться призраки, и причем в больших количествах. Смело игнорируйте их и бегите к выходу на Верген, так как опыта за этих духов не дают.

В сожженой деревне ведьмаку и краснолюду встретятся несколько скоя'таэлей; Штандарт эмиссара избавит их от проблем с белками. Прибыв в Верген, Геральт встречает Ярпена Зигрина и Скалена Бурдона. Он расспрашивает их насчет нужных ему предметов. Узнав все, что нужно Волк отправляется на поиски.

Выполнив квесты "Символ ненависти", "Символ смерти" и "Копье судьбы", ведьмак получает Меч Вандегрифта, Знамя Бурой Хоругви и Наконечник копья соответсвенно и возвращается назад в лагерь через мглу.

Выйдя из мглы, Волк видит Роше и трупы нильфгаардцев. Геральт узнает, что некая женщина (Цинтия) перебралась через мглу со статуэткой, похожей на Трисс. Ведьмак и Вернон спешат в лагерь нильфгаардцев, однако прибывают слишком поздно, и корабль посла уплывает в Лок Муинне.

Пришла пора покончить с проклятием: ведьмак идет к Хенсельту и вместе они возвращаются к месту казни Сабрины. Там король должен начертить символ, а Геральт должен говорить, где и что рисовать. Он указывают Хенсельту через какие предметы проводить рисунки. Есть два варианта создания рисунка:

  • Окаменевший хлеб,
  • Черные свечи,
  • Череп козла,
  • Обугленное дерево,
  • Туша ворона,
  • Простокваша в каменной миске,
  • Ведьмин круг;

Альтернативный вариант:

  • Простокваша в каменной миске;
  • Туша ворона;
  • Обугленное дерево;
  • Череп козла;
  • Черные свечи;
  • Окаменевший хлеб;
  • Ведьмин круг.

Теперь нужно поджечь какой-либо из предметов знаком Игни - начнется ритуал, в ходе которого Геральт должен защищать Хенсельта от призраков, пока тот не пронзит призрак Сабрины копьем.

Сняв проклятие с короля, Волк идет к Хенсельту за наградой в его шатер (это необходимо сделать в 23:00), однако внезапно появляются Убийцы Королей, Зеррит и Эган...

Галерея Править