ФЭНДОМ

Принц-жаба (ориг. The Toad Prince) — чудовище в дополнении Каменные Сердца к игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Огромная отвратительная жаба, обитающая в каналах под Оксенфуртом и питающаяся несчастными, которые имели неосторожность или глупость спуститься в канализацию. Чудовище выделяет из себя сильный яд, отравляющий воду, а также имеет характерный для жаб «выбрасывающийся» язык. Монстра притягивает запах алкоголя. Впоследствии выясняется, что, на самом деле, гигантская жаба — это заколдованный человек, который является офирским принцем, прибывшим в Оксенфурт для обучения в знаменитой Академии.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Геральт из Ривии принимает контракт от Ольгерда фон Эверека на убийство монстра в подземельях Оксенфурта. Спустившись в канализацию, ведьмак обнаруживает трупы утопцев, зарубленных мечами. Пойдя по следам, он находит свою старую знакомую, Шани, которая рассказывает, что её вместе с солдатами послали взять образцы яда чудовища, так как оно отравляет источники воды, и нужно изготовить противоядие. Спустившись в подземелье они наткнулись на монстра, из её отряда выжила она одна, остальные погибли в схватке с жабой. Геральт предлагает свою помощь в добыче яда, и Шани соглашается.

В поисках логова чудовища, они находят трупы других жертв и тело солдата без ноги. Оказывается, что эту ногу Шани обрабатывала спиртом, и ведьмак решает, что чудовище любит алкоголь. Выйдя к логову, Геральт даёт Шани взять образцы яда и убеждает её покинуть канализацию. Сам он занимается подготовкой приманки для чудища — находит труп и обливает спиртом, который взял у девушки.

Подождав некоторое время, ведьмак сталкивается с чудовищем с вступает с ним в схватку. Геральт побеждает жабу, выпотрошив её, но и сам попадает под действие яда монстра. Перед тем, как потерять сознание, ведьмак успевает увидеть, как жаба превращается в умирающего человека, а к нему приближаются офирские солдаты во главе с магом. Уже на корабле, плывущем в Офир Белый Волк узнает, что тем человеком был офирский принц, прибывший в Оксенфурт для обучения в знаменитой Академии.

Впоследствии Геральт также узнает от Гюнтера о'Дима и Ольгерда, что за некоторое время до этих событий его помолвка с Ирис была расторгнута родителями девушки, поскольку семейство фон Эвереков разорилось. Вскоре после этого Ольгерд заключил сделку со Стеклянным человеком, а родители Ирис нашли ей нового мужа — того самого офирского принца, который влюбился в девушку. В ярости Ольгерд, по-видимому обретший некоторые магические способности после договора с о'Димом, произнес проклятье примерно такого содержания: «да чтоб он в жабу превратился!» — которое и превратило офирца в чудовище.

Запись в Бестиарии Править

Встреча с принцем
Девушка подошла к пруду. Среди ароматных лилий и кувшинок она заметила удивительное существо: это была маленькая зелёная лягушка, а на голове у неё была золотая корона. Девушка, очарованная красотой милого создания, взяла его в руки и поцеловала. Тотчас же лягушка превратилась в прекрасного принца, который сделал девушку своей женой.
— народная сказка, автор неизвестен.
Mouth toad
В старых сказках всегда кроется толика правды. Так было и в случае с легендой о принце, превращённом в жабу, что жил, как говорили люди, в каналах под Оксенфуртом. Действительность, однако, была значительно менее сказочной, а для множества нерасторопных женщин оказалась даже жестокой. Несчастные, которые спускались в каналы в поисках принца и лучшей жизни, находили там не маленькую прелестную лягушечку, а кровожадную бестию, которая никак не давала себя поцеловать, зато с удовольствием пожирала всё, до чего могли дотянуться её скользкие лапы.

Связанные квестыПравить

Дополнительно Править

  • Заколдованный в жабу принц — классическое фольклорное существо, которое превратится в обратно, как только его поцелуют, но что случается, когда сказочные существа попадают в мир ведьмака, все мы очень хорошо знаем.
  • Гюнтер о'Дим в разговоре с Геральтом замечает, что, возможно, офирца, обращённого в жабу, ещё можно было расколдовать.
  • Не совсем понятно, как Ольгерд наложил это проклятье. Вероятнее всего, Господин Зеркало ради шутки выполнил его порывистое желание вне ведома фон Эверека.
  • Дизайн принца-жабы и некоторые её особенности, например, чрезмерная ядовитость, списаны с африканской лягушки-быка.

Галерея Править

Ведьмак 3