ФЭНДОМ

Призрак (ориг. Upiór) — чудовище в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Призрак (дух, приведение) — душа человека или нелюдя, умершего насильственной смертью, которая не может обрести покой после смерти. Призрак является зловещим созданием, которого обычный человек не видит. Это так, потому что это создание потустороннее и не имеет никакого реального тела. В состоянии увидеть призрака только ведьмаки или могущественные волшебники. Мало что известно о том, как и когда призраки появились впервые, оскверняя мир живых своим присутствием.

Иногда ведьмаков вызывают для истребления призраков, которые преследуют живых. Призраки появляются возле кладбищ или в домах, которые они населяли при жизни. Они, как правило, ничего не помнят и отличаются очень сильной ненавистью к живым.

Игра «Ведьмак» Править

Внешность Имеют крайне разнообразную внешность, в основном повторяющую облик погибшего в последние моменты его жизни, либо же призрак выглядит как основательно подгнивший мертвец, обвешанный цепями и испускающий зловещее свечение.

Полезный совет: не следует сражаться с несколькими призраками одновременно. Призраки довольно медлительны и не слишком сообразительны, а потому их легко рассредоточить и убить по одиночке.

Запись в бестиарии Править

Если вы хотите избавиться от призрака, вам нужно сперва найти его тело. Попытайтесь поискать на неосвященной земле или в углу кладбища, где хоронят преступников. Когда откопаете труп, обнаружите, что он не сгнил, а на губах у него застыла кровь. Проткните труп осиновым колом, отрубите голову, положите ее трупу в ногах и для гарантии подожгите тело. После этого призраки никогда не возвращаются. Если только вы что-то не перепутали. Если перепутали, — вам конец.

Местонахождение Править

В игре призраков можно встретить в следующих местах:

Источники информации Править

Информацию о призраках можно получить из следующих источников:

Примечание Править

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Призраки изобилуют во второй половине игры. Они впервые встречаются в сгоревшей больнице в лесу за пределами Флотзама. Гораздо больше можно найти их в округе Вергена. В частности, в краснолюдских катакомбах и на поле боя.

В дополнение к стандартному призраку, описанному в Бестиарии, есть и другие разновидности, включающие солдат-призраков Аэдирна/Каэдвена исключительно в главе 2 и призрака Нильфгаардского солдата в главе 1 в квесте «В когтях безумия». В отличие от обычных призраков, они будут крутиться, когда загорятся, предоставляя Геральту временную передышку.

Запись в Бестиарии Править

Призраки — это вовсе не внешние проявления внутреннего страха, как думают некоторые. Они хорошо видны, осязаемы, а кроме того небезопасны. Жрецы учат, что духами и призраками становятся люди, которые умерли внезапно и не успели закончить какие-то важные дела в своей земной юдоли. А значит, у каждого призрака есть своя цель. Иногда духи сами не осознают ее, однако чаше всего они стремятся ее достичь, вовсе не заботясь о живых.
Призраки всегда связаны с местом своей смерти. Бывает, что они охраняют свои прижизненные обиталища, иногда они ищут мести. В склепах, катакомбах или на старых полях сражений можно наткнутся даже на небольшие группки блуждающих, неприкаянных призраков. Неверно, будто они появляются только ночью. Однако даже я не могу подтвердить, что с призраками можно договориться и что они не знают страха ни перед людьми, ни перед другими чудовищами.
Призраки реют над землей, поэтому они довольно проворны. Следует наносить им быстрые удары и использовать Знаки. Каждый призрак может стать бестелесным и невидимым. Поэтому, если замах меча слишком велик, у духа есть достаточно времени, чтобы исчезнуть, а потом появится за спиной противника и молниеносно перейти в контратаку.
Призраки не теряют крови, а яды не причиняют им вреда. Зато они чувствительны к огню и, ясное дело, к серебру. Самое лучшее средство для борьбы с мороками — это так называемое масло от призраков, которое следует нанести на остриё меча.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Призраки обычно встречаются в ночное время, вблизи кладбищ, катакомб и других подобных захоронений, либо вблизи мест, которые были важны для них при жизни: заброшенные дома, разрушенные замки или забытые мосты.

Призраки страдают от бесконечной, неописуемой боли. Заполненные с гневом и чувством обиды, они завидуют живым и наполняются подавляющей ненавистью к ним. Призраки нематериальны, они не могут пострадать от огня, яда или кровотечения.

Запись в Бестиарии Править

Заверши перед смертью все свои дела. Попрощайся с семьёй. Напиши завещание. Попроси прощения у тех, перед кем виноват. А иначе останешься тут.
— Пауль Викар, знахарь, «Советы умирающему»
Священники и учёные неустанно спорят о том, действительно ли души отправляются после смерти в мир иной, где их ждут вечная радость или страдание. Обе группы, однако, согласны с тем, что происходит с душами, которые по каким-то причинам остаются в нашем мире: они становятся призраками. Судя по причитаниям этих созданий, завидовать их судьбе не стоит.

Тактика боя Править

Сравнительно быстрые в ближнем бою, Призраки могут нанести серьезный урон, если подойдут близко. Они могут становиться бестелесными, но иногда это служит кратковременным перемещением. Если они телепортируются, когда находятся недалеко от вас, уворачивайтесь в любом направлении. Они любят появляться рядом и немедленно начать атаковать, нанося большой урон в одно мгновение.

Призрак атакует жертв с мечом в одной руке и фонарем в другой. Как и другие духи, они могут стать нематериальными в любое время, поэтому Знак Ирден и бомба Лунная пыль будут очень полезны.

Опытные Ведьмаки в состоянии противостоять призрачному мечу со своим серебряными лезвиями, даже призрак бесплотен.

Как и с любым другим призрачным существом, нужно бороться с призраком, используя серебряный меч с нанесенным маслом против призраков. Следует также отметить, что призраки особенно опасны на безлунную ночь.

Хорошим подспорьем в бою с призраком может стать Отвар из успокойника, который повышает параметры атаки и защиты при сражении с духами.

Данные из книг Сапковского Править

«Всё время что-то выло, стонало и звенело цепями, но никто не обращал на шум внимания, все думали, что это Лютик и его немногочисленные трезвые коллеги. Однако ж то были духи, поскольку на лестницах потом обнаружилось значительное количество эктоплазмы — несколько человек поскользнулось и больно ушиблось».

Что-то кончается, что-то начинается

Дополнительно Править

  • Являются целями в задании «Охота на Дикую Охоту» от отшельника в Полях Темноводья.
  • Для выполнения контракта на призраков от Калькштейна потребуется четыре горсти пыльцы смерти.
  • Иногда в Храмовом квартале Вызимы, около кладбищенских ворот, можно встретить женщину которая дает квест на убийство призрака своего мужа (можно получить неплохую плату, если сторговаться). Интересный факт, этого призрака можно встретить ночью там же у кладбищенских ворот, как известно, там частенько появляются гули, так вот этот призрак будет агрессивно настроен по отношению к монстрам, а сам нейтрален до нападения.
  • Призрак — один из не многих монстров, который присутствует во всех трёх частях игры.

Галерея Править

Garkain1 Ведьмак Mutant1
Ведьмак 2
Монстры Брукса · Волколак· Гаргулья · Гарпия · Главоглаз · Гнилец · Драугир · Накер · Плавун · Призрак · Тролль · Утковол · Утопец · Элементаль Земли · Элементаль Огня · Эндриага · Эриния
Боссы Дракон · Драуг · Кейран
Ведьмак 3