Фэндом

«От зари времён женщина - корень всякого лиха! Это Орудие Хаоса строит козни против рода людского! Женщина влекома лишь похотью, и ради своих влечений, противных природе, она демонам охотно служит!».
— Преподобный

Преподобный Фура — наставник обитателей Предместий Вызимы, высокомерный жрец Вечного Огня.

Игра «Ведьмак» Править

Глава I
Глава I

Преподобный, один из самых влиятельных людей, живущих в Предместьях. Геральт из Ривии обращается за помощью к жрецу, но тот потребовал, чтобы ведьмак выполнил для него несколько поручений. Геральту ничего не остаётся кроме как помочь Преподобному, с чем ведьмак успешно справляется, но только правда, вскрывшаяся о Преподобном и о его нечистых делах не могут остаться без внимания.

Преподобный собирает злобную паству и травит её на местную знахарку, она, якобы, причина всех невзгод произошедших недавно в Предместьях.

Конец деталей сюжета.

Запись в дневникеПравить

People Reverend.png

Вождь обитателей Предместий - высокомерный жрец Вечного огня которого все называют Преподобный. Его влияние распространяется далеко за пределы сферы духовной — люди из деревни в Предместьях готовы выполнить любой его приказ. Даже криминальные авторитеты, типа Харена Брогга и богачи типа Одо боятся и уважают Преподобного. Преподобный — религиозный фанатик и лицемер. Он с легкостью находит несуществующие грехи, не обращая внимания на настоящие преступления. Преподобный живет в доме рядом с храмом. Целый день он молится или занимается наведением порядка на территории часовни.

Если Геральт поверил Абигайл

После того, как история с ведьмой Абигайл благополучно разрешилась, Преподобный натравил свою паству на меня. Мне пришлось убить жреца.

Если Геральт отдал Абигайл своре

После того, как история с ведьмой Абигайл благополучно разрешилась, Преподобный натравил свою паству на меня, но я пощадил его жизнь.

Связанные квесты Править

Д​ополнительноПравить

  • Жрец любит упрекать других людей в несуществующих грехах и при этом предпочитает умалчивать свои грехи, в особенности продажу детей бандитам Саламандры и изгнание своей дочери Кармен.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики