ФЭНДОМ

Прелюдия к войне: Каэдвен  квест во второй главе, в игре "Ведьмак 2: Убийцы Королей".

Прохождение Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Глава начинается со встречи короля Хенсельта и свиты Саскии. Предстоит сделать выбор: выслушать Саскию или нет. Первый вариант закончится дуэлью короля и драконоубийцы, а второй - бойней.

Внезапно атмосфера меняется, солнце исчезает, а повсюду начинают бродить призраки павших воинов Каэдвена и Аэдирна. Сейчас приоритетной задачей является защита колдуна Детмольда, так как он способен создать барьер, оберегающий от духов. Маг создает купол и отряд продвигается вперед. За пределы барьера Геральту выходить крайне не рекомендуется, ровно как и призракам входить в него, однако они почему-то думают иначе и довольно быстро умирают.

Ведьмак выбирается из мглы и попадает в каэдвенский лагерь. У ворот будет стоять десятник Зывик. Если у ведьмака есть желание, то он может устроить экскурсию по лагерю, если нет, то он убеждает Аксием его сразу отправить к королю.

Волк и король заключают сделку: Геральт снимает с него проклятие, а Хенсельт восстанавливает честное имя ведьмака. Как только Волк выйдет из шатра, его подзовет Детмольд для аудиенции.

См. такжеПравить

Видео Править

Прохождение задания «Прелюдия к войне Каэдвен» (1)15:00

Прохождение задания «Прелюдия к войне Каэдвен» (1)

Прохождение квеста «Прелюдия к войне Каэдвен» (2)16:41

Прохождение квеста «Прелюдия к войне Каэдвен» (2)

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики