ФЭНДОМ

По воле короля — основной квест в прологе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Прохождение Править

Tw2 icon training
Пролог

История начинается с пробуждения Геральта в палатке с Трисс Меригольд. Только Волк и Трисс собираются немного развлечься, как их прерывает один из солдатов, вызывая Геральта к королю Фольтесту. Геральт, поговорив с Трисс, одевается и выходит из шатра, попадая в военный лагерь, стоящий у замка Ла Валеттов. Можно осмотреть стоянку, собрав разные предметы.

Король находится недалеко от артиллерийских установок и знакомит ведьмака с Шилярдом Фиц-Эстерленом, нильфгаардским послом. Немного поговорив с Фольтестом, Волк узнает, что они вместе отправятся в бой, а также раскрывается, зачем подобная операция вообще была организована: король желает вернуть своих детей, Анаис и Бусси. Фольтест показывает новое орудие - баллисту. Желая испытать машину, король дает ведьмаку подзорную трубу, чтобы тот сказал правильный угол выстрела (1.5 градусов). Орудие выстрелит и попадет точно в цель, что уменьшит число противников во время осады. Если же снаряд ударит мимо, то ничего страшного не произойдет, ибо никакой роли в истории этот выстрел не играет.

Закончив с баллистой, Геральт и Фольтест поднимаются по осадной башне к стенам замка.

Запись в дневникеПравить

"С тех пор как Геральт спас короля Фольтеста от покушения, монарх держал ведьмака при себе, сделав его своим телохранителем. По этой причине, когда Фольтест осадил замок мятежной баронессы Ла Валетт, Геральт оказался в военном лагере неподалеку от королевского шатра в обществе Трисс Меригольд, чародейки и королевской советницы. Несмотря на беспокойство, одолевавшее ведьмака, подобная компания была ему весьма приятна. В день штурма король Фольтест призвал Геральта к себе. С этого и начались все неприятности. В то время у Фольтеста гостил Шилярд Фиц-Эстерлен, прославленный эмиссар Империи Нильфгаарда. Посол беседовал с монархом до тех пор, покуда не появился Геральт, и не пришло время штурма мятежной крепости. Уверенный в себе правитель и ведьмак, которому приходилось делать хорошую мину при плохой игре, отправились в осадную башню. Подпираемая могучими плечами солдат, осадная башня катилась к победе. Рекруты гадили в штаны, бывалые солдаты потягивали из фляжек, Фольтест вещал, словно глухарь на токовище, а Геральта томили злые предчувствия."

Видео Править

Ведьмак 2 Пролог, задание «По воле короля»12:03

Ведьмак 2 Пролог, задание «По воле короля»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики