ФЭНДОМ

По воле богов и исполнительных дураков (ориг. By the Gods - Stringing Up Sods) — основной квест в первой главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Стражник, встретивший Роше, Геральта и Трисс (конец квеста Скверный прием), поведает о казни, которая вот-вот должна состояться на городской площади. Все бы хорошо, но одни из осуждаемых являются его старыми друзьями, Лютиком и Золтаном.

Долго не раздумывая, Волк решает освободить бабника и краснолюда. Можно либо запугать стражников, либо сразу полезть в драку.

Через некоторое время появляется комендант города Бернард Лоредо. Что бы Белый Волк ему ни сказал, он отпустит друзей Геральта и пригласит его вечером в свою резиденцию .

Далее Волк идет в трактир , чтобы поговорить со своими друзьями. После разговора в таверну врывается человек, вопящий о нападении монстра на озере.

Запись в дневникеПравить

Культурная жизнь в провинции весьма бедна. А потому нет ничего удивительного в том, что на публичную казнь сбегается посмотреть весь город. А ежели ты живешь с волками, изволь выть по-волчьи. Посему Геральт с друзьями без промедления отправились на рыночную площадь, где стояла виселица, чтобы взглянуть на местные развлечения.
Тут на сцене появляюсь я, Лютик Несравненный: прославленный поэт, любовник, воин, верный друг Геральта из Ривии и его доверенное лицо. В этот момент - уже с петлей на шее и без пяти минут как труп. Рядом со мной на эшафоте стоит краснолюд Золтан - еще один друг ведьмака, а также несколько незнакомых мне эльфов. Как гласит пословица, за компанию и нильф удавился, однако я не собирался умирать даже за компанию. Геральт был просто обязан меня спасти! Тем более что именно я и был упомянутым осведомителем Роше.
Если Геральт отвлёк стражу
Ведьмак пошел на хитрость. Он решил отвлечь внимание стражников, а затем забраться на эшафот и застать палача врасплох.
Геральт нас спас. Золтан вытер пот со лба, я же с облегчением выдохнул: мир сохранил для себя величайшего из живущих поэтом. Приветствиям нашим не было конца, и именно тогда я узнал, какие заботы привели во Флотзам Геральта и его спутников. Как человек хорошо информированный я мог бы помочь им в розысках, тем самым отплатив долг чести.

Видео Править

Ведьмак 2 Глава I, задание «По воле богов и..

Ведьмак 2 Глава I, задание «По воле богов и...»