ФЭНДОМ

Похмелье (ориг. Hung Over) — второстепенный квест во первой главе в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Ведьмак заходит в штаб-квартиру Синих Полосок и обнаруживает небольшую вечеринку, устроенную в честь порчи статуи местного бога Вейопатиса.

Поговорить можно с Бьянкой, Тринадцатым и Фенном. С Бьянкой есть возможность посоревноваться в метании ножей; попасть нужно в окорок, карту и весло на стене. А с Фенном и Тринадцатым - потягаться в борьбе на руках.

Вскоре после всего этого появляются крестьяне, разгневанные осквернением статуи. Вмешивается Роше, который сейчас немного злой. Можно попытаться его успокоить. Если убеждение не сработает придется драться с ним на кулаках. Можно также и ничего не предпринимать, и тогда квест закончится.

На протяжении всего этого времени Геральт пьет, и в конечном счете отрубается.

Ведьмак оказывается в одних штанах с татуировкой на шее на берегу и валяется там, пока его не находит один из местных жителей. Чтобы узнать, что произошло, надо заплатить за информацию либо запугать простолюдина. Ведьмака отправляют к мадамГарвене. Мадам находится на самом нижнем этаже таверны. Снова придется платить; Волк теперь идет к Бьянке.

Бьянка сидит в резиденции Синих Полосок и рассказывает Геральту откуда у него татуировка, как он оказался вне города и что вообще произошло. Все вещи Волка содержатся в сундуке в соседней комнате.

ПрохождениеПравить

Прохождение квеста 2Похмелье"

Прохождение квеста 2Похмелье"

Галерея Править