ФЭНДОМ

Статья не завершена!

Кость гравейра (Ведьмак)
Вы можете помочь, дополнив её.

Последнее желание (ориг. The Last Wish) — второстепенный квест от Йеннифэр. Квест активируется после завершения основного квеста на Скеллиге «Безымянный» и будет продолжать оставаться доступным, пока Геральт не заберёт Уму из Врониц.

ЗадачиПравить

  • Встретить Йен в Ларвике.
  • Проводить Йен до пристани на Ларвике..

Запись в дневникеПравить

ПрохождениеПравить

Прибыв на Хиндарсфьялл в таверне в деревне Ларвик ведьмак встретит Йен. Она сообщит Геральту интересные вещи: во время своего пребывания в Нильфгаарде она узнала об одном имперском чародее – Амосе вар Ыпсисе, специалисте по джиннам, который, по слухам, сгинул где-то на Скеллиге. Кроме того, выясниться, что у Амоса был свой собственный джинн. И вот Йен горит желанием найти его корабль. Геральт должен решить, как ему быть: отказаться (квест будет провален) или отправиться на поиски.

Согласившись, Геральт вместе с Йен направляется к причалу и садиться в лодку. Пока герои будут плыть, Геральт будет вспоминать события из прошлого (первую встречу с джинном, охоту на золотого дракона и т.п.). Герои прибудут к первой точке, и Йеннифэр наложит на Геральта заклинание, чтобы он дольше оставался под водой. Ведьмак ныряет и начинает обследовать дно. Увы, но это оказывается не тот корабль. Вернувшись в лодку, чародейка возьмет курс на северо-запад. Возле группы безымянных скальных островков ведьмаку снова придётся нырнуть. Под водой Геральт снова находит корабль, но опять не тот. А вот проплывая мимо островов Ингдален, Йеннифэр почувствует нечто странное. Геральт предложит остановиться и проверить. Ведьмак тут же нырнёт. И он поймёт, что эта бухта - кратер, образованный от магического взрыва. Так же Геральт обнаружит две интересные вещи: разрезанную точно пополам корзину и половину печати. Герои явно натолкнулись на след. Вернувшись в лодку, Геральт узнаёт, что по половине печати Йен сможет найти вторую половину печати. Так она перенесёт себя и Геральта на корабль на вершину горы.

Оказавшись на горе, Геральт всё же задаёт Йеннифэр вопрос - зачем ей джинн. Чародейка признается: она хочет отменить то самое последнее желание, которое некогда связало ее с ведьмаком, хочет узнать, не является ли их любовь всего лишь прихотью джинна. Не зависимо от того, что скажет Геральт, Йен пойдёт до конца. Осмотрев часть корабля, находящегося на скале, Геральт найдёт мага под шкафом. Обыскав тело, Ведьмак найдёт вторую половину печати. С двумя половинами Йен отправиться на верхнюю палубу. Она произнесёт заклинание и появиться джинн. Геральту приходиться поработать мечом, чтобы утихомирить духа.

Выясняется, что Амос не успел загадать последнее желание. Поэтому Йен предлагает духу сделку - она отпустит его, если он разрушит связь между ней и Геральтом. Дух выполняет задачу и разрывает связь. Однако особой разницы не видно. Разобравшись с чувствами, Геральт едет за Умой.

ДополнительноПравить

РезультатПравить