ФЭНДОМ

Places Pontar
Река иконка

Понтар — река, называемая эльфами как "Aevon у Pont ar Gwennelen" (Река Алебастровых Мостов), является одной из крупнейших рек в Северных королевствах. Она служит природной границей между Реданией с Каэдвеном на севере, и Темерией с Аэдирном на юге, где пограничной крепостью Темерии является Флотзам. Она вытекает из Синих гор и впадает в Великое Море, возле Новиграда. Область, в непосредственной близости от реки также известна как Долина Понтар или просто, "Понтар".

ПритокиПравить

Данные из книг СапковскогоПравить

— Нет, – возразил бакалавр. – Граница между Реданией и Темерией проходит по фарватеру Понтара.

Кровь эльфов

Он был в пути уже два дня. Королевский приказ и почта застали его в Хагге, где он отдыхал после возвращения из Третогора. Из крепости выехал ночью, рысью прошел по большаку вдоль левого берега Понтара, перед рассветом пересек границу с Темерией, а теперь, в полдень второго дня, уже был на берегу Исмены.

Час презрения

Здесь мы видим Джеоффрея Монка, отправляющегося в горы Понтара, тогда еще носившего название Aevon y Pont ar Gwennelen. Река Алебастровых Мостов.

Час презрения