Фэндом

Ведьмак Вики

Полуночница

3660статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Полуночница (ориг. Nightwraith) — разновидность призраков, встречающаяся только ночью, когда луна высоко в небе. Родственна полуденницам, встречающимся только днём, и, возможно, является родственной ночницам.

Игра «Ведьмак» Править

Описание Править

Когда солнце садится, поля становятся обиталищем полуночных призраков, которые получают свою силу от лунного света. Темные, как сама ночь и наполненные горем и скорбью, они бродят по полям, освещенным серебряным светом Луны. Горе тем несчастным, которых заметит полуночница.

В отличии от полуденницы способна появляться не только летом, но и поздней осенью. Полуночницы появляются на полях и лугах, их можно встретить после наступления темноты, когда луна высоко поднимается в небе. Хоть они и призраки, но полуночницы сохраняют крепкую связь с естественным миром, они видят живущих, но не понимают их, потому что мертвецы не могут слышать живых.

ВнешностьПравить

Выглядит как измождённая и скорбная девушка, с крайне бледной кожей и длинными тёмными волосами. Веки несчастной зашиты грубой ниткой. Одета в изодранное тёмно-синее платье.

Полезный совет:

  • Самым эффективным против полуночниц является быстрый стиль. Опытные ведьмаки в бою с несколькими полуночницами применяют групповой стиль.
  • Полуночниц иногда бывает сложно заметить среди колосьев на поле, а потому следует внимательно следить за ведьмачьим медальоном, чтобы не быть застигнутым врасплох.

Локация Править

Источники информации Править

Запись в бестиарии Править

Полуночницы рождаются из лунного света, ветра и земли, охлаждающейся после дневного жара. Они воспаряют над землей и крутятся в диком танце, который не следует видеть смертным. Если смертного застали за подглядыванием, его ослепляют лунным светом и вовлекают в круг, где заставляют танцевать до самой смерти, иногда такие смертные сами потом становятся полуночницами.

ДополнительноПравить

  • Селина, сестра Алины, после смерти становится полуночницей.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Запись в бестиарииПравить

От полуночницы исходят такая безбрежная скорбь, тоска и злоба… Я их боюсь, как и все. Но прежде всего – мне их жаль.
— Аэллин Альтспарр, эльфская трубадурка
В сравнении с другими охотящимися в ночи чудовищами – катаканами, носфератами или волколаками, – полуночница (и её более редкая разновидность мрачница) может показаться безопасной. Много ли вреда может, в конце концов, наделать бледная, иссушенная женщина, запуганная в изодранное платье? Так вот: много. Вместо того чтобы убедиться в этом на собственной шкуре, лучше на всякий случай избегать ночных прогулок по лугам и полям.
Подобно полуденницам, полуночницы появляются почти всегда в сельской местности. Их жертвами становятся чаще всего припозднившиеся прохожие, но если верить сплетням, им также случается пробираться в хаты и убивать погруженных в сон крестьян.
Во время боя полуночница большую часть времени остается нематериальной, а следовательно, нечувствительной к ударам. Принимать более телесную форму она может всего на несколько минут, чаще всего – непосредственно перед атакой. Ослабев, она создает несколько собственных проекций, которые, хотя и не имеют возможности атаковать напрямую, служат своеобразными проводниками, и с их помощью высасывает жизненную силу своих жертв. К счастью, эти проекции можно легко уничтожить, лишив полуночницу возможности восполнять потраченные силы. 
Полуночница может принять нематериальную форму, и тогда её чрезвычайно трудно ранить. Чтобы сделать её более материальной, следует заманить призрака в ловушку Знака Ирден или использовать бомбу Лунная пыль. Когда призрак обретет тело, его можно убить, нанося быстрые удары серебряным мечом, желательно – покрытым маслом против призраков.

Тактика Править

Полуночницы предпочитают ночное время, поэтому охотиться на них нужно пока луна висит в небе. К сожалению, в это время и полуночница становится сильнее.

Используйте Знак Ирден или бомбу Лунная пыль, чтобы вернуть полуночнице материальную форму. По проявившейся полуночнице наносите два-три быстрых удара серебряным мечом и уклоняйтесь.

Призванных двойников можно уничтожить с помощью бомб или арбалета.

Галерея Править

Ведьмак
Ведьмак 3
Монстры Альгуль · Арахноморф · Археспора · Баргест · Беанн’ши · Берсерк · Бес · Василиск · Вепрь · Виверна · Вилохвост · Вихт · Водная баба · Волк · Волколак · Гаргулья · Гарпия · Главоглаз · Гнилец · Гончая Дикой Охоты · Голем Моро · Грифон · Гуль · Допплер · Катакан · Кладбищенская баба · Куролиск · Ледяной тролль · Леший · Медведь · Накер · Падальщик · Пантера · Песчаный червь · Плавун · Полуденница · Полуночница · Призрак · Сильван · Сирена · Скальный тролль · Собака · Суккуб · Три поросенка · Тролль · Туманник · Утопец · Фея · Фледер · Циклоп · Экимма · Элементаль Земли · Элементаль Льда · Элементаль Огня · Эндриага · Эндриага-воин · Эндриага-работница · Эндриага-трутень · Эриния
Боссы Ignis Fatuus · Абайя · Белая Дама · Большой злой волк · Боровой · Брукса · Брукса из Корво Бьянко · Великан из-за Туч · Всебог · Гаркаин-вожак · Голиаф · Гротник · Гэль · Джинн · Домовой · Дракон из Фирсдаля · Дух Леса · Жальница · Злая ведьма · Ивасик · Игоша · Кернун · Клекотун · Королевская виверна · Кошмар · Ледяной великан · Лешачиха · Лихо у колодца · Медоносный призрак · Мелюзина · Морвудд · Моровая дева · Невеста для барда · Олаф · Опиник · Покаянник · Призрак с картины · Принц-жаба · Пятнистый Вихт · Рапунцель · Ревун · Сальма · Сарасти · Серебристый василиск · Ульфхединн · Фугас · Хагубман · Харриси · Хим · Хрясь-Хрясь · Чудовище из Туфо · Шарлей от императора Нильфгаарда · Этерал · Ядовитый Главоглаз

Также на Фэндоме

Случайная вики