ФЭНДОМ

«Солнце качает землю, из колосьев осыпается зерно. Пойдем со мною, странник, с полуденницей.»

Полуденница (ориг. Noonwraith) — чудовище в играх Ведьмак и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак» Править

ОписаниеПравить

Эта разновидность призраков, встречается в ясный и погожий день, когда солнце высоко. Родственна полуночницам, появляющимся только в ночное время.

Полуденница выглядит как измождённая и скорбная девушка, с очень загорелой кожей и длинными белыми волосами. Веки несчастной зашиты грубой ниткой, одета она в изодранное белое платье.

В группе — весьма опасный и серьезный противник даже для ведьмака. По одиночке же — она не столь опасна.

Покачивающиеся колосья на полях в безветренный день объявляют о прибытии полудениц. Они водят хороводы при свете дня и пытаются завлечь крестьян к себе в круг. Никто ещё не выходил из него живым.

Полуденницы в основном обитают на обработанных полях и лугах, где появляются примерно в полдень. Хоть они и являются призраками, но в то же время сохраняют сильную связь с реальным миром, они видят смертных, но не понимают их, потому что мертвые не могут слышать живых

Полезный совет:

  • Полуденниц иногда бывает сложно заметить среди колосьев на поле, а потому следует внимательно следить за ведьмачьим медальоном, чтобы не быть застигнутым врасплох.
  • Самым эффективным против полудениц является быстрый стиль. Опытные ведьмаки в бою с несколькими полуденницами применяют групповой стиль.

Локация Править

Источники информации Править

Запись в бестиарии Править

Полуденницы рождаются в полдень от жары, печали и пота пахаря. В жарком мареве над полями они собираются и дико танцуют, создавая небольшие вихри. Полуденницы не любят, когда на них кто-то смотрит. Те, кто за ними подсматривает, должны с ними танцевать. Полуденницы прекращают танцевать, когда солнце клонится к закату, а похищенный человек уже давно мертв от страха и изнеможения.

Запись в бестиарии Править

Вопреки распространённому мнению, крестьяне прерывают работу с середине дня для того, чтобы спрятаться не от жары, а от полуденниц.
Влад Реймонд, «Мужики и их обычаи»
В особо жаркие дни на полях иногда появляются призраки, напоминающие иссушенных солнцем женщин, одетых в длинные белые одежды. Это полуденницы духи женщин и молодых девушек, которые умерли насильственной смертью непосредственно перед или после своей свадьбы. Обезумевшие от боли и ненависти, кружат они среди нив в поисках своих прежних неверных любовников или соперниц, но убивают каждого, кто попадётся у них на пути. От перехода в иной мир их обычно удерживает некий предмет, имеющий для них особое эмоциональное значение. Поэтому, найдя в чистом поле обручальное кольцо или порванную фату, лучше их не поднимать а как можно скорее удалиться.»
Полуденницы появляются исключительно в сельской местности, в основном недалеко от места своей смерти. Жертвами полуденниц чаще всего становятся работающие в поле крестьяне или играющие дети.
Полуденницы не теряют крови и в значительной мере устойчивы к эффектам ведьмачьих Знаков. Они могут создавать отражения собственного образа, которые кружа вокруг жертвы в чем-то, что можно считать призрачной пародией на танец, высасывают из нее жизненные силы, дополнительно укрепляя силы самой полуденницы. Этот призрак также может до некоторой степени воздействовать на материальный мир, поднимая клубы пыли, которые на краткое время способны дезориентировать и ослепить противника.
Полуденница может принять нематериальную форму, и тогда её чрезвычайно трудно ранить. Чтобы сделать её более материальной, следует заманить призрака в ловушку Знака Ирден или использовать бомбу Лунная пыль. Когда призрак обретет тело, его можно убить, нанося быстрые удары серебряным мечом, желательно – покрытым маслом против призраков.

Связанные задания Править

Тактика Править

Полуденницы похожи по своей природе на полуночниц, за исключением предпочтения солнечного света и большей силы физических атак.

Полуденница может принять нематериальную форму, и тогда ее чрезвычайно трудно ранить. Чтобы придать ей телесную форму, следует заманить призрак в ловушку Знака Ирден или поразить бомбой Лунная пыль. Когда призрак обретет тело, его можно убить, нанося быстрые удары серебряным мечом, желательно покрытым маслом против призраков.

Призванных двойников можно уничтожить с помощью бомб или арбалета.

Для сокращения времени ослепления можно использовать Отвар из полуденницы.

Данные из книг Сапковского Править

«Переехали по мосту заросший кувшинками и ряской канал, миновали полосу скошенного луга. Дальше, насколько хватал глаз, тянулись обрабатываемые поля.

– Просто не верится, что это край света, конец цивилизации, – сказал Лютик. – Только глянь, Геральт. Рожь – что твое золото, а в кукурузе может спрятаться конный. Или вон та репа, посмотри, какая огромная.

– Да ты, никак, дока в сельском хозяйстве?

– Поэты должны знать все, – высокопарно проговорил Лютик. – В противном случае мы компрометировали бы себя. Учиться надо, дорогой мой, учиться. От села зависят судьбы мира, так что надобно разбираться в сельских делах. Деревня кормит, обувает, уберегает от холода, развлекает и поддерживает искусство.»

Край света

Дополнительно Править

  • Вопреки распространенному мнению, они также могут встречаться в ночное время, однако они гораздо слабее, чем в течение дня.
  • Алина, сестра Селины, после своей смерти становится полуденной невестой.
  • Образ Полуденницы основан на персонаже славянской мифологии. Воплощение духа полей, солнца и жары.

ГалереяПравить

Garkain1 Ведьмак Mutant1
Ведьмак 3