Фэндом

Ведьмак Вики

Покер

3580статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Tutorial dice poker.png
Покер
— игра с костями, изобретённая краснолюдами, распространена в первых двух частях Ведьмака. 

Цель игры — собрать комбинацию из игральных костей большего достоинства, чем у соперника. Игра состоит из трех раундов и проходит до двух побед. Победитель забирает все деньги из банка, который формируется по ходу игры двумя соперниками (половина его — ставка игрока, половина — ставка соперника. Игра условно поделена на две фазы: в первой фазе игрок получает набор из пяти игральных костей, во второй — перебрасывает любое количество костей или оставляет выпавшую в первом броске комбинацию. В промежутках между раундами соперники делают ставки, размер которых зависит от опыта и размера кошелька соперника.

Оптимальная стратегия здесь — поднимать ставку только после того, как одержите победу в первом раунде. Если вы играете, скажем, три раунда, то получается, что игроку надо выиграть лишь один из двух раундов, что является серьёзным преимуществом.

Противник имеет преимущество так как ходит вторым и может лишний раз не рисковать если комбинация Геральта хуже. Так что если вы играете для выполнения квеста, а не для денег имеет смысл начинать игру с минимальной ставкой и не повышать её.

Старшинство комбинаций на костях:

  • ПокерВ1.png Покер — все пять костей с одинаковым количеством очков.
  • КареВ1.png Каре — четыре кости с одинаковым количеством очков.
  • Фул ХаусВ1.png Фул-хаус — пара и три кости одного достоинства.
  • СтрейтВ1.png Большой стрейт — пять костей с разным достоинством в последовательности от 2 до 6.
  • СтрейтВ1.png Малый стрейт — пять костей с разным достоинством в последовательности от 1 до 5.
  • СетВ1.png Сет — три кости одного достоинства.
  • Две парыВ1.png Две пары — две пары костей одного достоинства каждая.
  • ПараВ1.png Пара — две кости одного достоинства.
  • НичегоВ1.png Ничего

Если у противников одна и та же комбинация, победа присуждается игроку с большим количеством очков в комбинации. Если комбинации у игрока и соперника одного достоинства, объявляется ничья.

Слабые соперники склонны автоматически сдавать раунд, если комбинация у Геральта больше, чем у них самих и он поднимает ставку до максимума (у самых слабых — даже если у Геральта всего лишь сет, а у них пара). Более сильные соперники любят бороться до конца; если их комбинация значительно лучше комбинации Ведьмака, они могут автоматически засчитать поражение игрока в раунде (чего не может делать Геральт), а также не соглашаться с его ставкой и поднимать её, если уверены, что выиграют в этом раунде.

Соперники ведьмакаПравить

Другие мини-игрыПравить

Запись в Глоссарии Править

глоссарий Покер

В дневнике одного коллекционера игральных костей сказано, что игра в покер с костями стала особенно популярной в деревне Темноводье во время войны с Нильфгаардом. В этом районе до сих пор можно встретить отличных игроков.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Покер не сильно изменился в игре Ведьмак 2. Поменялся лишь вид доски, костей игральных, а также музыкальное сопровождение.

Соперники ведьмакаПравить

Изначально, в игре Ведьмак 3, должен был быть покер с костями, а также еще несколько мини-игр из прошлых частей, однако, они были не добавлены в игру. По задумке разработчиков, Геральт к началу игры закончил с покером, обыграв всех чемпионов и перешел на другую, не менее интересную игру - гвинт.

ДополнительноПравить

  • Помимо "костяного" покера есть еще покер с картами, но он лишь упоминается в разговорах игры Ведьмак.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики