ФЭНДОМ

Подземелья замка Ла Валетт  основной квест в прологе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Прохождение Править

Tw2 icon training
Пролог

Как только Роше узнает все, что нужно, Геральт убеждает его помочь в поиске настоящего убийцы Фольтеста. Вернон соглашается и дает ведьмаку ключ от кандалов. Есть еще один вариант развития событий: Волк постоянно твердит о своей невиновности и получает возможность напасть на Роше. Результат будет плачевным и потребует перезагрузки игры.

Вернувшись в камеру, Волк может выбраться двумя способами: либо открыть кандалы самому, вырубить первого стражника, а затем второго, либо поддразнить и спровоцировать одного из них, в результате чего первый будет обезврежен автоматически, а второго придется добивать вручную. Забрав тюремный ключ с тела стражника, Геральт открывает дверь и идет вперед. Передвигаться можно тихо, избавляясь от факелов и убивая стражников без лишнего шума, или эффектно, уничтожая все, что пытается преградить ему путь.

Ведьмак бежит через подземелья или нижние проходы, убирая стражников со своего пути, пока не натыкается на Ариана или его мать Луизу.

  • 1 вариант: Если Ариан остался жив при осаде, то Геральт освобождает его и вместе с ним идет до маслохранилища, попутно убивая охранников. Ариан открывает секретный проход, давая Геральту возможность сбежать, а сам поджигает бочки с маслом.
  • 2 вариант: Если Ариан умер во время осады, то Геральт встретит его мать. Освободив ее, Волк встречает Шилярда, посла Нильфгаарда, который предлагает свою помощь в побеге. Волк пробирается к выходу, однако в комнате слишком много стражников. Геральт прячется, а посол в это время говорит, что заключенный сбежал, и охрана покидает коридор. 

Выбравшись из подземелья, Волк встречает Мелкого или то, что от него осталось; все зависит от того, что Геральт посоветовал ему сделать с амулетом.

Ведьмак сбегает из замка на корабле и отправляется вместе с Трисс, Роше и его людьми к Флотзаму.