ФЭНДОМ

Плоть от плоти  основной квест в третьей главе, в игре "Ведьмак 2: Убийцы Королей".

Прохождение Править

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Ведьмак решает спасти последнюю надежду Темерии, дочь Фольтеста Анаис. Вернон ждет Волка в канализации города, и вместе они подходят к воротам каэдвенского лагеря, обезвреживая стражников, затем выбираются на поверхность. Там их ждет неприятный сюрприз: огромная куча стражников на земле и на стенах.

О тех, что на стене, позаботится командир Синих Полосок, а Геральту необходимо избавиться от тех, что на земле. Продвигаясь, ведьмак и Вернон натыкаются на Офицера Детмольда с магическим щитом. Наносить удары нужно, когда щита нет, то есть когда он телепортируется.

Геральт и Роше добираются до башни. Справа находится Анаис за магическим барьером, слева - комната Детмольда. Ворвавшись к колдуну, Роше жестоко убивает Детмольда, барьер исчезает, а Ведьмак и Вернон спасают девочку.

Теперь необходимо решить судьбу Анаис.

  • 2 вариант: Волк решает отдать Анаис Наталису. Однако подошедшие рыцари Ордена с этим будут не согласны, и, к сожалению, от них придется избавиться радикальными методами, но и в этой ситуации есть выход: если Волк сражался на стороне Ордена в первой части, то Зигфрид сделает вид, что их тут не было.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики