ФЭНДОМ

Геральт на ПлотвеВ3

Геральт верхом на Плотве

Плотвичка, или просто Плотва (ориг. Płotka) — кличка всех лошадей, на которых передвигается верхом ведьмак Геральт из Ривии.

Следует отметить, что это не одна и та же кобыла, зовущаяся Плотвой — они не раз менялись в течение жизни легендарного ведьмака, но кличка всегда была одинаковой.

В игре Ведьмак 3: Дикая Охота в одном из диалогов с Морвраном Воорхисом Геральт сознаётся, что не различает своих лошадей и «всех их зовет Плотвами». Из-за привязанности к имени «Плотва» Лютик не раз подкалывает ведьмака по ходу повествования Саги.

Происхождение клички Править

Оригинальное польское имя относится к Плотве обыкновенной, виду рыб семейства карповых (Cyprinidae), одного из самых распространенных видов лучеперых рыб рода Плотва (Rutilus rutilus).

В английском языке кобыла имеет имя Roach. Это слово в английском языке является многозначным, а потому переводится по-разному: таракан, плотва, вобла, тарань, челка, завитушка, вихрь, гашиш.

Кроме того, польское слово женского пола и гендерное, что соответствует предпочтению Геральта, которое отдается кобылам — жеребец не мог бы называться «Плотва». Нежный тон, а также род имени теряется в переводе.

Участие в литературной СагеПравить

Белый Волк передвигается на Плотве во всех частях Саги, однако после событий книги «Час Презрения» его лошадь меняется. Неизвестно, была ли первая Плотва одной и той же кобылой на протяжении всего повествования. Также Плотва меняется после того, как ведьмак и его «дружина» достигает Туссента.

Игра «Ведьмак» Править

Как средство передвижения Плотва в игре отсутствует, однако кобыла присутствует в иллюстрации после Пролога и Главы I, где Геральт изображен верхом на коне, направляющимся в сторону Вызимы, а также в эпилоговой иллюстрации, где ведьмак ведет свою лошадь прочь от пожарища города.

Дополнение «Цена нейтралитета»Править

В самом начале дополнения рассказывается, что последняя лошадь Геральта была убита волками по дороге в Каэр Морхен.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Как средство передвижения Плотва в игре отсутствует, однако Геральт верхом на лошади появляется в одном из трейлеров, а также в одной из кат-сцен концовок игры.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

В третьей части игры Геральту из Ривии добавили лошадь для перемещения по гигантским локациям. Кобыла, на которой Геральт передвигается в течение всей игры, зовется Плотвой. Существует особое снаряжение для ведьмачьей лошади: седла, седельные сумки, трофеи и лошадиные шоры. Седла позволяют увеличить выносливость Плотвы во время передвижения «карьером», сумки увеличивают предельную массу инвентаря Геральта, а шоры увеличивают время, за которое Плотва скидывает ведьмака в сражении. В отличие от предыдущих игр, трофеи, полученные от убитых по контракту монстров, появляются привязанными к седлу Плотвы, а не на поясе ведьмака.

Если после того, как Геральт находит Цири, они вместе посещают Эмгыра вар Эмрейса в ходе квеста «Пейзаж после битвы» в Вызиме, а ведьмак отказывается от награды в денежном эквиваленте, император с позволения дочери дарит Белому Волку чистокровного нильфгаардского жеребца. В результате оригинальная каштановая кобыла меняется на иссиня черного коня.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

В одной из концовок дополнения в награду за помощь Гюнтеру о'Диму Геральт может попросить его о том,чтобы быть «быстрым, как ветер». В этом случае Господин Зеркало даст Геральту Чепрак скорби, магическую вещь, которая изменит внешний вид Плотвы на черную, несколько размытую «демоническую» кобылу с белыми глазами, а также даст ей практически неограниченный запас энергии для передвижения карьером.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

«Мы ведь, кони, такие... мы не мстительны. Мы не таим обид. Не помним зла. Не обижаемся, когда нас тащат в лес, полный чудовищ...»
— Плотва, кобыла Геральта из Ривии

В ходе квеста «О чем говорят лошади» для охоты на невидимого монстра Геральт выпивает отвар галлюциногенных грибов и начинает понимать язык животных. В этом состоянии ведьмак разговаривает с Плотвой, которая, несмотря на принадлежность к женскому полу, имеет вовсе не женский голос. Кобыла отвечает на ряд вопросов, которые, в основном, связаны с багами и неувязками игровой механики, а также помогает Геральту выполнить заказ. В одном из моментов Плотва упоминает, что она вместе с Геральтом была в Вызиме, что предполагает, что после начала событий первой части игры Белый Волк передвигался только на одной лошади.

Запись в дневникеПравить

Конь для ведьмака – не просто средство передвижения. Об этом знают многие бандиты, которых растоптали в бою твердые копыта.
Многие ведьмаки доверяли своему скакуну непростые жизненные тайны, всматривались в сиявшие над большаком звезды в час, когда конское ухо – единственное на многие лиги в округе – было склонно его слушать. Хотя и не каждый в этом признается.
Кобылу Геральта зовут Плотва, и никто, в общем, не знает, откуда взялось это имя. Когда Геральта об этом спрашивают, он отвечает уклончиво или многозначительно молчит. Быть может это было первое слово, которое пришло ему в голову? Во всяком случае, кажется, что Плотва полностью принимает своё имя.
Геральт нервничает и ругается, когда кобыла паникует и сбрасывает его в бою, или когда внезапно на всём скаку поворачивает совсем не туда, куда должна, но правда в том, что ведьмак привязался к ней и не променял бы Плотву ни на какого другого коня. Даже такого, который, когда его зовут, не будет останавливаться, как вкопанный, перед непреодолимым препятствием в виде низенького плетня или хиленького деревца. И не окажется ни с того ни с сего на крыше крестьянской халупы.
Что ж, – пожимает плечами Геральт, – ведьмачий конь, это ведь не обычная кобылка, а постоянный контакт с магическими эликсирами и Знаками, который наложил бы свой отпечаток на кого угодно.
Во время выполнения одного из заданий в Туссенте Геральт имел возможность убедиться, что Плотва очень серьезно воспринимает свою роль и прекрасно разбирается в арканах ведьмачьего ремесла. И что, в сущности, она весьма неплохая собеседница.

ДополнительноПравить

  • В книжной Саге Геральт имеет привычку беседовать со своей кобылой, кроме того, в одном из трейлеров к игре Ведьмак 2: Убийцы Королей он также произносит монолог, обращаясь к Плотве.
  • В ходе квеста «На помощь Княжне» Геральт должен вернуть Ворожею его козу по кличке Княжна. Пытаясь довести упрямое животное до хижины старика, ведьмак произносит фразу: «Ты, конечно, не Плотва, но со временем мы могли бы и подружиться. В конце концов, у тебя есть достоинство, которое присуще каждой Плотве: ты не говоришь лишнего».
  • Существует баг, из-за которого полученный в ходе квеста «Пейзаж после битвы» чистокровный нильфгаардский жеребец после полного прохождения игры может снова стать обычной каштановой кобылой.

Видео Править

The Witcher 3 Wild Hunt - Roach02:49

The Witcher 3 Wild Hunt - Roach

ГалереяПравить