ФЭНДОМ

Плавучая тюрьма — основной квест во второй главе, в игре "Ведьмак 2: Убийцы Королей".

Прохождение Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Ведьмак решает встать на сторону нелюдей. Он встречает их в лесу, на дороге к городу, и готовится к атаке.

  • 1 вариант: если Волк дал меч Йорвету, то можно будет предложить план, согласно которому Геральт проводит его как заключенного к тюремной барке. Ведьмак и эльф идут к барке, и, как только добираются до туда, начинается бой со стражниками. Победить их не очень трудно (используйте блоки).
  • 2 вариант: скоя'таэли и Геральт идут через скалы к пристани, попутно убивая стражников. Добравшись до порта, белки начинают атаку; бой будет довольно масштабным, а противников окажется больше, но можно использовать окружающую среду себе на пользу, скидывая аардом стражников в воду. Если Волк не дал меч Йорвету, и его схватили, то нужно будет добраться до тюремной барки и освободить его.

Что бы Волк ни выбрал, Лоредо не допустит того, чтобы барка уплыла и решит поджечь башню с эльфами.

  • 1 вариант: Волк решает преследовать Лоредо до конца и бежит к центру города, к виселице. Разобравшись с комендантом, Геральт возвращается на тюремную барку, но эльфийки уже сгорели к тому времени. Лоредо мертв, поэтому пришла пора отправляться в Аэдирн.
  • 2 вариант: Геральт решает спасти эльфов и бежит к башне. По дороге могут встретиться несколько стражников и мирных жителей. Волк как можно быстрее старается подняться и, добравшись, спасает трех эльфов, затем все они спрыгивают в воду. Однако, к тому времени Лоредо уже успел скрыться. Выбраться из воды поможет Йорвет.

Во время последующего разговора Йорвет можно упомянуть схватку с Роше в лесу...

Так или иначе, дела во Флотзаме окончены, а ведьмак в компании с белками отправляется в Аэдирн.

Видео Править

Прохождение задания «Плавучая тюрьма»18:38

Прохождение задания «Плавучая тюрьма»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики