ФЭНДОМ

Плавучая тюрьма (ориг. The Floating Prison) — основной квест во второй главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Ведьмак решает встать на сторону нелюдей. Он встречает их в лесу, на дороге к городу, и готовится к атаке.

  • 1 вариант: если Волк дал меч Йорвету, то можно будет предложить план, согласно которому Геральт проводит его как заключенного к тюремной барке. Ведьмак и эльф идут к барке, и, как только добираются до туда, начинается бой со стражниками. Победить их не очень трудно (используйте блоки).
  • 2 вариант: скоя'таэли и Геральт идут через скалы к пристани, попутно убивая стражников. Добравшись до порта, белки начинают атаку; бой будет довольно масштабным, а противников окажется больше, но можно использовать окружающую среду себе на пользу, скидывая аардом стражников в воду. Если Волк не дал меч Йорвету, и его схватили, то нужно будет добраться до тюремной барки и освободить его.

Что бы Волк ни выбрал, Лоредо не допустит того, чтобы барка уплыла и решит поджечь башню с эльфами.

  • 1 вариант: Волк решает преследовать Лоредо до конца и бежит к центру города, к виселице. Разобравшись с комендантом, Геральт возвращается на тюремную барку, но эльфийки уже сгорели к тому времени. Лоредо мертв, поэтому пришла пора отправляться в Аэдирн.
  • 2 вариант: Геральт решает спасти эльфов и бежит к башне. По дороге могут встретиться несколько стражников и мирных жителей. Волк как можно быстрее старается подняться и, добравшись, спасает трех эльфов, затем все они спрыгивают в воду. Однако, к тому времени Лоредо уже успел скрыться. Выбраться из воды поможет Йорвет.

Во время последующего разговора Йорвет может упомянуть схватку с Роше в лесу.

Так или иначе, дела во Флотзаме окончены, а ведьмак в компании с белками отправляется в Аэдирн.

Запись в дневникеПравить

Геральт острее, чем когда-либо прежде, жаждал мести. Но сначала он желал найти Трисс, ведь он все еще верил, что чародейка жива. На пути к этой цели хороши были любые средства, а начался этот путь встречей со скоя'таэлями.
Если Геральт выбрал план Иорвета
Геральт поговорил с Иорветом, и они решили подняться на возвышающийся над побережьем скалистый обрыв. Чтобы спланировать налет, героям сперва нужно было разобраться в ситуации.
Группа скоя'таэлей разделилась перед атакой на барку. Геральт повел своих белок берегом, а Иорвет приготовил остальных к атаке с другой стороны.
Иорвет долго ждал возможности отомстить, может быть - слишком долго. Когда скоя'таэли подошли к окрестностям порта, они тут же набросились на людей. Волей-неволей Геральт присоединился к нападавшим.
На пристани Флотзама стояла башня, которую когда-то использовали сборщики пошлин. Лоредо запер в ней пойманных эльфок, а когда набережную атаковали белки, комендант приказал поджечь постройку. Это был акт отчаяния, поскольку ситуация уже давно вышла из-под контроля. Лоредо знал, что Геральт и эльфы бросятся на помощь погибающим в огне, а сам он в это время успеет сбежать. Ведьмаку нужно было решить, спасать ли эльфок из огня или преследовать преступника.
Если Геральт решил спасти эльфок
Лоредо все рассчитал верно. Геральт поспешил на помощь погибающим в огне эльфкам и не стал преследовать коменданта. Девушки были спасены, а Лоредо бежал, укрывшись от суровой кары ведьмака. Иорвет скрипел зубами, но наш герой быстро забыл о коменданте флотзамского гарнизона. Он отправился в погоню за Лето и похищенной им Трисс Меригольд: найти убийцу и отбить чародейку было его главной целью.

Видео Править

Прохождение задания «Плавучая тюрьма»

Прохождение задания «Плавучая тюрьма»