ФЭНДОМ

Пиявка (ориг. Bloedzuiger) — чудовище в игре «Ведьмак».

Описание Править

Это тварь, родственная вампирам. Крупное, медлительное, червеобразное существо, похожее на пиявку-переростка. Имеет пару верхних конечностей с когтями и пару нижних, оканчивающихся червеобразными закруглениями. Слепы. Голова представляет собой крупную и безобразную присоску с множеством мелких зубов.

Обитает преимущественно на болотах и топях. Скрывается в мутной воде и поднимается на поверхность только тогда, когда её привлекает присутствие теплокровного существа. При охоте полагаются на свой слух и прочие органы чувств. Агрессивно относятся ко всему живому, постоянно голодны. Имеют внутренние запасы едкой кислоты – она необходима при переваривании жертвы. Умирающая пиявка взрывается, покрывая противника слоем едкой кислоты. Опытный ведьмак способен уничтожить чудовище и уклониться от взрыва.
Путешественники, идущие через болота могут быть уверены, что столкнутся как с простыми пиявками так и с этими тварями. Последние также питаются кровью, но их глотки особенно велики и их желудки наполнены кислоты, поэтому они сосут и переваривают не только кровь, но и все остальное от их жертв. В отличие от простых пиявок, этих пиявок редко используют в медицине.  

Bestiary Bloedzuiger full

Стиль: самым эффективным в данном случае является силовой стиль. Опытные ведьмаки настоятельно советуют не применять групповых стилей в бою против нескольких пиявок.

Полезный совет: взрывается после смерти, чем можно воспользоваться, если вас окружили утопцы и другие пиявки. Кислотный взрыв если не уничтожит их, то по крайней мере нанесет ощутимый урон.

Запись в БестиарииПравить

Пиявка, нелепое чудовище с болот, наводит на кметов ужас. Эти создания знамениты тем, что обливают раны все еще живых жертв пищеварительными соками. После этого пиявка высасывает из тела жертвы уже полупереваренные внутренности.

ДополнительноПравить

  • Останки пиявки не будут содержать крови пиявки, если у вас нет записи о пиявках в Бестиарии.
  • В английской версии тварь называется "Bloedzuiger" — "кровопийца, кровосос".
  • В игре есть книга "Болотные чудовища", в который дается описание пиявки.

ГалереяПравить

Garkain1 Ведьмак Mutant1