ФЭНДОМ

Пёс-призрак (Зверь, Адская гончая) (ориг. Hellhound) — вожак стаи баргестов. Это призрак, который является квинтэссенцией ненависти и злобы, поддерживаемых тёмными делами, чаще всего убийствами.

Список несчастий, которые могут случиться с жителями деревни включает чуму, войны и налоги. Однако, самое худшее из всего этого — появление призрачной Адской гончей, известной также как Пёс-призрак или просто — Зверь. Много плохого можно сказать о этом существе, но все это сводится к двум простым вещам: крови и боли.

Внешность Править

Выглядит гораздо крупнее баргестов и сияние от него исходит огненно-рыжее, а не зелёное.

Энциклопедическая справка Править

Bestiary Hellhound full..
  • Класс: призраки.
  • Ареал обитания: может появиться везде, где живут люди, чья совесть не чиста.
  • Тактика: создает вокруг жертвы огненный круг и вместе с баргестами разрывает её на куски.
  • Иммунитет: невосприимчив к большинству эффектов; крайне трудно, но все же можно сбить с ног или оглушить.
  • Уязвимость: чувствителен к стали.
  • Полезный совет: перед боем с Псом можно помазать меч маслом от призраков, также неплохим подспорьем будут зелья «Ласточка» и «Пурга».
  • Стиль: лучше всего против Зверя подходит силовой стиль.
  • Ингредиенты: Потусторонний след (Ведьмак) потусторонний след.

Запись в Бестиарии Править

Пес-призрак, которого также называют Зверем — это тварь из потустороннего мира, призрак, который принимает облик ужасного гончего пса, который без устали преследует свою жертву, как только нападет не ее след. Кметы верят, что псы-призраки воплощают возмездие богов, которые насылают их на людей в наказание за грехи.

Дополнительно Править

  • Позже по сюжету мы узнаём, что Зверь появился из-за грехов жителей деревни: Преподобный выгнал свою беременную дочь и продавал детей Саламандрам, Одо убил своего брата из-за денег, Микула изнасиловал Ильзу, из-за чего позже она совершила самоубийство, Харен Брогг продавал оружие эльфам, также он выдал стражникам "белку" за горсть золотых.
  • Зверь периодически возникает перед Геральтом во время его путешествия по Предместьям, но в бой не вступает. Он появляется там, где были совершены грехи: у склепа, где совершила самоубийство Ильза (возможно её отравил Микула) и у сада Одо, где он закопал тело брата.
  • Если в бою со Зверем ведьмаку помогают кметы, то он будет излечиваться при каждом убийстве простолюдина, поглощая его душу. Возможно, это усложнение связано со словами из пророчества, гласящими что перед убийством Зверя нужно изобличить виновных, вызвавших его. Если же, ведьмаку помогает Абигайл, то в ходе боя, Волк и ведьма будут исцеляться, что увеличит шансы битвы с псами.
  • Иногда, шанс убийства Зверя повышает знак Аард, позволяющий зарубить его одним ударом в нокдауне.
  • Скорее всего, Пес-призрак является умершим щенком Абигайл. На это намекает Альвин во-время транса, после того, как выпивает отвар из игольчатого мирта, говоря о том, что с щенка ведьмы содрали шкуру крестьяне и что "однажды Зверь уже умер", а также рассказ Одо про то, что он видел Зверя, смотрящего в окно жилища Абигайл.

ГалереяПравить

Garkain1 Ведьмак Mutant1