Фэндом

Ведьмак Вики

Пес-призрак

3662статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Пёс-призрак (Зверь, Адская гончая) — вожак стаи баргестов. Это призрак, который является квинтэссенецией ненависти и злобы, поддерживаемых тёмными делами, чаще всего убийствами.

Список несчастий, которые могут случиться с жителями деревни включает чуму, войны и налоги. Однако, самое худшее из всего этого — появление призрачной Адской гончей, известной также как Пёс-призрак или просто — Зверь. Много плохого можно сказать о этом существе, но все это сводится к двум простым вещам: крови и боли.

Внешность Править

Выглядит гораздо крупнее баргестов и сияние от него исходит огненно-рыжее, а не зелёное, как у обыных баргестов.

Энциклопедическая справка Править

Bestiary Hellhound full...png
  • Класс: призраки.
  • Ареал обитания: может появиться везде, где живут люди, чья совесть не чиста.
  • Тактика: создает вокруг жертвы огненный круг и вместе с баргестами разрывает ее на куски.
  • Иммунитет: иммунен к большинству эффектов, крайне трудно, но все же можно сбить с ног или оглушить.
  • Уязвимость: чувствителен к стали.
  • Полезный совет: перед боем с Псом можно помазать меч маслом от призраков, также неплохим подспорьем будут зелья «Ласточка» и «Пурга».
  • Стиль: лучше всего против Зверя подходит силовой стиль.
  • Ингредиенты: Потусторонний след (Ведьмак).png потусторонний след.

Запись в Бестиарии Править

Пес-призрак, которого также называют Зверем — это тварь из потустороннего мира, призрак, который принимает облик ужасного гончего пса, который без устали преследует свою жертву, как только нападет не ее след. Кметы верят, что псы-призраки воплощают возмездие богов, которые насылают их на людей в наказание за грехи.

Дополнительно Править

  • Периодически возникает перед Геральтом, во время его путешествия по Предместьям, но в бой не вступает.
  • Если в бою со Зверем вам помогают Кметы, то он будет излечиваться при каждом убитом, поглощая его душу. Возможно, это усложнение из за того, что в пророчестве было сказано, что перед убийством Зверя нужно изобличить виновных вызвавших его.

ГалереяПравить

Ведьмак

Также на Фэндоме

Случайная вики