ФЭНДОМ

Пепел Вызимы — один из основных квестов в эпилоге игры "Ведьмак".

ПрохождениеПравить

Icon Epilogue
Эпилог

Ведьмак возвращается в Храмовый квартал Вызимы и в самом начале своего пути видит Фольтеста, Радовида и несколько стражников. В конечном счете Фольтест дает Волку контракт на убийство Великого Магистра Ордена Пылающей Розы. Геральт соглашается, однако взамен требует 10000 оренов (фактически он увезет лишь 8000; налоги повсюду). Поговорив с Лютиком, стоящим неподалеку, Ведьмак вместе со своим союзником покидают королей и идут вперед по пылающей Вызиме.

Первыми на пути им попадутся Старшие Братья.

  • 1 вариант: мутантов возглавляет Зигфрид, желающий уничтожить простой люд. По всей видимости, рыцарь очень хочет прикончить Волка, и Геральту ничего не остается, кроме как убить его. Этот вариант возможен, если ведьмак принял сторону белок.
  • 2 вариант: Ведьмак и Зигфрид видят, как мутанты устраивают погром, и просто не могут стоять в стороне. Этот вариант возможен, если Геральт был на стороне Ордена.
  • 3 вариант: если Волк сохранил нейтралитет, то Зигфрида, возглавляющего отряд мутантов, можно убедить перестать убивать мирных жителей... Он пойдет убивать белок... А можно просто убить его.

Немного дальше Ведьмак и его союзник встретят горожанина, который пригласит их в безопасное место, а там есть несколько знакомых Волку личностей. Однако вечно в укрытии сидеть нельзя, поэтому Геральт и его союзник через подвал проникают в другой дом, очищают его от монстров и выходят с помощью окна.

  • 1 вариант: вместе с Яевинном ведьмак помогает стражникам расправиться с солдатами Ордена.
  • 2 вариант: если ведьмак пришел с Зигфридом, то Яевинн нападет без колебания и умрет смертью храбрых.
  • 3 вариант: если Волк сохранил нейтралитет и пришел с Трисс, то можно убедить Яевинна, что Геральт не виноват в смерти Торувьель, либо просто порубить на куски эльфа и его отряд.

Чуть позже Волк, если он с Зигфридом или Яевинном, видит раненного рыцаря ордена, который дает ключ в дом, ведущий в канализацию, а также говорит о опасном мостре риггере. Дело дрянь. Если, Волк с Трисс, она сама даст ключ.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики