ФЭНДОМ

«Стратоцвет» или «Пассифлора» (ориг. Passiflora) — лучший и самый дорогой бордель во всем Новиграде, а также локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Это большое многоэтажное здание со множеством балконов, веранд и открытых галерей, расположенное в районе Золотого города. Заведение обладает отменной репутацией и известно как лучший бордель Новиграда. Здесь проводятся светские рауты и турниры по гвинту, назначают деловые встречи торговцы и члены гильдий, отмечают знаменательные события все те, кто может оплатить местные услуги. В «Пассифлоре» также есть особая секретная комната на самом верху здания, в которой возможно провести те встречи, которые должны быть скрыты от посторонних глаз. Несмотря на высокий уровень нетерпимости, который поддерживается в городе в том числе стараниями церкви Вечного огня, «Пассифлора» все равно продолжает существовать и пользоваться популярностью, а городская стража не смеет прерывать ее работу.

Литературная сагаПравить

«Вечный огонь»Править

В «Пассифлору» отправляются после удачного завершения истории с допплером Геральт, Лютик, Даинти Бибервельт и сам Дуду.

Геральт может посетить «Пассифлору» в любое время и воспользоваться услугами трех девочек, сыграть с хозяйкой борделя, которая помнит его предыдущий визит, в гвинт или торговать с ней. Здесь же в первый раз встречаются Дийкстра и Роше, чтобы посвятить ведьмака в свои планы по устранению Радовида. Также в «Пассифлоре» под покровительством графа Тибальда проводится турнир по гвинту среди сильнейших игроков, на который может попасть и Геральт, если соберет достаточное количество хороших карт.

ПерсонажиПравить

Связанные квесты Править

ДополнительноПравить

  • Со слов Дийкстры, в одной из комнат Пассифлоры готовила свое восстание Фалька.

ГалереяПравить