ФЭНДОМ

Память клинка — второстепенный квест во второй главе, игры "Ведьмак".

ПрохождениеПравить

Icon Act II
 Глава II

Ведьмак получает право убить кокатрикса в каналах и как раз вовремя у стражников каким-то образом появляется Ведьмачий серебряный меч. Закончив работу на монстром, Геральт решает разузнать о об этом клинке, подозревая, что его владелец - ведьмак Беренгар. Расспросив стражу, Волк узнает, откуда у них это оружие: барыга Талер дал. После не самого приятного разговора со скупщиком выясняется, что меч не принадлежал Беренгару, а получил его Талер у игрока в кости в таверне "Под кудлатым мишкой". Геральт находит этого человека и узнает, что игрок выиграл этот меч у садовника. Садовник рассказывает всю истинну: клинок принадлежал ведьмаку Койону, погибшему в битве под Бренной, а меч подобрал садовник, который тогда был наемником в Вольной компании. Далее следует обратиться к Шани, которая направит Геральта к Золтану, говоря, что тот разбирается в оружии, и действительно краснолюд, сидящий в таверне, отзывается о мече положительно, говоря, что он хорошего качества. Волк получает Руну земли, а квест на этой ноте завершается.

ДополнительноПравить

  • Квест может быть выполнен и в третьей главе, однако опыта за его выполнение Геральт получит меньше в этом случае.