ФЭНДОМ

Барон Пальмерин де Лонфаль (ориг. Palmerin de Launfal) — второстепенный персонаж книжной саги и дополнения Кровь и Вино, один из туссентских странствующих рыцарей.

Участие в литературной сагеПравить

Геральт из Ривии впервые встречает барона де Лонфаля в 1267 г. в Каэд Мырквиде на границе Туссента. Вместе с ведьмаком рыцарь вступает в бой с бандитами из банды Соловья, а затем провожает его в Боклер.

Дополнение «Кровь и Вино» Править

В 1275 году вместе с Мильтоном де Пейрак-Пейраном Пальмерин отправляется по поручению Анны Генриетты в Велен, чтобы найти там ведьмака Геральта из Ривии. Боклер терроризирует некая Бестия, избирательно убивающая одних из самых богатых и влиятельных рыцарей княжества, а потому княгиня повелевает Белому Волку прибыть в Туссент и выследить чудовище. Ведьмак соглашается и вместе с рыцарями отправляется на юг.

По прибытии в Туссент Пальмерин вместе с Геральтом, Мильтоном, а также своим родичем Гильомом вступает в бой с великаном Голиафом. После схватки Пальмерин отправляется на Турнирные поля, где как раз сейчас находится княгиня, чтобы рассказать ей об успехе поисков.

Когда к де Лонфалю присоединяется ведьмак, они становятся свидетелями очередной схватки Гильома с монстром – на этот раз с шарлеем. Однако чудовище освобождается от сковывающих его цепей и практически убивает молодого рыцаря, Пальмерин же с Геральтом спускаются на арену и спасают его. После этого де Лонфаль занимает отправляется в свой шатер и начинает готовиться к турниру.

Следующая встреча Геральта с рыцарем происходит после убийства Мильтона Бестией, когда тот возглавляет погоню. Де Лонфаль очень опечален смертью товарища и просит ведьмака сделать всё возможное, чтобы найти убийцу.

Пальмерин также принимает участие в турнире 1275 года и выигрывает его, если этого не делает сам Геральт. Де Лонфаль присутствует в Боклере, когда на город нападают вампиры, и присутствует на торжественной церемонии награждения Белого Волка орденом.

Запись в дневнике Править

Герб Пальмерина де Лонфаля

Герб Пальмерина

Не все странствующие рыцари в Туссенте совершенно добродетельны, но если мне нужно было бы указать на кого-то, кто является истинным воплощением рыцарских добродетелей, я без сомнения назвал бы Пальмерина де Лонфаля. Это тем более интересно, что много лет назад Пальмерин не чуждался ни радостей застолья, ни плотских утех, однако со временем он всё более приближался к образу идеального рыцаря. Геральт понял это, когда Пальмерин прибыл к нему с посланием от Анны Генриетты. Старосветский и несколько наивный, рыцарь сразу же пришёлся ведьмаку по вкусу, ибо — несмотря на всю излишнюю официальность — он был очень далёк от тщеславия.

Связанные квестыПравить

Дополнительно Править

  • Если Геральт приходит к Пальмерину в его палатку ночью, намереваясь отправиться к Анне Генриетте, то барон откажет ему, сказав, что нецелесообразно беспокоить княгиню так поздно, а потому ведьмак и рыцарь беседуют всю ночь, вспоминая о своем знакомстве и прошлом пребывании Белого Волка в Туссенте.
  • По словам Мильтона, Пальмерин обижается, когда Анну Генриетту называют Анариеттой, считая это проявлением фамильярности.
  • На момент 1275 года Пальмерин принимает участие в рыцарском турнире Туссента уже в шестой раз.

Галерея Править