ФЭНДОМ

Пальмерин де Лонфаль — барон, один из туссентских странствующих рыцарей.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Странствующий рыцарь является одним из сопровождающих Геральта рыцарей, на пути в Туссент.

По прибытию в край вина и любви, вместе с компаньонами дрался с проклятым Голиафом, в бой с которым влип его племянник Гильом. После схватки рыцарь отправится на турнирные поля, где как раз сейчас находится княгиня, чтобы рассказать ей об успехе поисков.

Когда к нему присоединится ведьмак, они станут свидетелями очередной схватки молодого рыцаря с монстром – на этот раз с шарлеем. И опять им придется выручать юного воина от смерти. За это Геральт и Пальмерин получат благодарность от правительницы. После этого, де Лонфаль займет свое место на рыцарской стоянке и начнет готовиться к турниру.

Но следующая встреча случится гораздо раньше и при более неприятных обстоятельствах. Рыцари Пальмерина пойдут по следу Бестии, которая как раз убила Мильтона. Де Лонфаль будет опечален смертью приятеля и попросит Геральта сделать всё возможное, чтобы найти убийцу.

Пока поиски Бестии продолжались, Пальмерин принял участие в турнире, но не выиграл его. Также был в Боклере, когда город заполонили вампиры, и присутствовал на торжественной церемонии посвященной гибели Бестии из Туссента.

Запись в дневнике Править

Herb Palmerin de Launfal

Герб Пальмерина

Не все странствующие рыцари в Туссенте совершенно добродетельны, но если мне нужно было бы указать на кого-то, кто является истинным воплощением рыцарских добродетелей, я без сомнения назвал бы Пальмерина де Лонфаля. Это тем более интересно, что много лет назад Пальмерин не чуждался ни радостей застолья, ни плотских утех, однако со временем он всё более приближался к образу идеального рыцаря. Геральт понял это, когда Пальмерин прибыл к нему с посланием от Анны Генриетты. Старосветский и несколько наивный, рыцарь сразу же пришёлся ведьмаку по вкусу, ибо - несмотря на всю излишнюю официальность - он был очень далёк от тщеславия.

Дополнительно Править

  • Пальмерин де Лонфаль обижается, когда Анну-Генриетту называют Анариеттой, считая это проявлением фамильярности.
  • На момент событий игры, принимает участие в рыцарском турнире уже в шестой раз.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики