ФЭНДОМ

Паломничество — второстепенный квест во второй главе игры Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act II
 Глава II

Приплыв на Болота и пройдя пару метров от пристани, Волк встречает старика, которого зовут Дедушкой. Последний просит Геральта отвести его к алтарю Мелителе на болотах, дабы помолиться. Задание простое: убивать все, что проявляет враждебность и защищать Дедушку при этом. Дедушка не будет вмешиваться в драку и будет держаться в стороне от опасности. После выполнения задания, старик пригласит своего нового знакомого к себе в гости.

Во время выполнения миссии можно узнать от дедушки много нового, а именно, возле трёх островов, где находится обелиск Од, Дедушка расскажет ведьмаку о таких рецептах, как Лес Марибора и бомба Король и Королева. Возле пещеры Дедушка расскажет о собаках и о гробнице Ворона. В месте, где живут друиды, Дедушка расскажет о местах Силы и для чего они нужны (Дедушка достаточно хорошо осведомлен для жителя болот). Возле Башни Мага, добрый Дедушка расскажет, что башня закрыта, а открыть её можно с помощью правильно расставленных сефиротов в обелисках и смерть "самого совершенного создания" Мага - Стража.