ФЭНДОМ

Падение дома Реардон (ориг. The Fall of the House of Reardon) — второстепенный квест в игре "Ведьмак 3: Дикая Охота".

Квест начинается с просьбы плачущей старушки в деревне Залипье, она раскажет Геральту свою историю и отправит в особняк Реардонов, в котором нужно избавиться от 4 призраков.

После этого необходимо обыскивать дома. В доме с двумя дверьми, в первой части дома Геральт наткнется на картину со старушкой и ее братом близнецом, во второй части - в углу, надо забирать ключ от сарая. Далее, необходимо идти в сарай, включить ведьмачье чутье и осмотреть комнату, после чего найти нацарапанную надпись "Реардон" и левее будет деревянная стена, внизу которой полость со шкатулкой.

Казалось бы квест на этом завершен, но не совсем, если Волк хочет получить еще 50 опыта, нужно оббегать сарай, и найти вход в подземелье (он отметится на карте), где напрочь отсутствует освещение, далее Геральту необходимо взять все барахло и выбить "красную" стену Аардом после чего откроется скелет брата и записка, осталось все отнести старушке.

Запись в дневникеПравить

Продолжая путешествие по сельским просторам Велена, Геральт остановился на постой в деревушке Залипье, где всетртил разбитую горем пожилую женщину. Что же произошло? Несчастная оказалась на улице, когда в ее семейном особняке поселилось какое-то чудовище, а съемное жилье оказалось не по карману. Старушка попросила Геральт избавить ее дом от чудищ. За эту услугу она дала ценную вещицу - ключ от сундука, где, по ее словам, хранились все ее сбережения. Геральт не из тех, кто отказывает пожилым людям, - тем более если за помощь обещана щедрая плата, - плэтому он рьяно взялся за дело.
Если Геральт нашел мертвое тело в подвале
По просьбе Долорес Геральт избавил особняк от непрошеного гостя. При этом он сделал неприятное открытие: нашел замурованные в стене останки молодого мужчины. Проведя расследования, Геральт выяснил, что это был не несчастный случай при кладке кирпича, но хладнокровное убийство. Несчастного хвали Гумберт, он был братом Долорес, а в его смерти повинен был Родрик, первый муж этой достойной женщины. Геральт вернулся к Долорес и обо всем рассказал. Хотя ужасная новость потрясла старушку и, вероятно, приблизила ее и без того скорую кончину, Долорес все равно поблагодарила Геральта за то, что тот узнал правду.
Если Геральт встретил в поместье Лето
Когда Геральт прибыл в имение Реардонов, Лето уже давно избавился от всех чудовищ, которые там обитали. Так что ведьмаку оставалось только сказать старой женщине, что дом ее в безопасности. Услышав новости, Долорес преисполнилась радости, ибо место это напоминало женщине о тех днях, когда она была юна и прекрасна и жила в усадьбе вместе с братом и родителями.
Долорес перебралась в фамильный особняк и жила там в мире и спокойствии до конца своих дней.

ЗадачиПравить

  • Расспросить Долорес о чудище в ее особняке.
  • Найти семейный особняк Реардонов.
  • Убить чудовищ в особняке.
  • Вернуться к Долорес.

Примечание Править

  • Название квеста и его сюжетная составляющая отсылает на классическое произведение Эдгара Аллана По «Падение дома Ашеров».
  • Если Лето пережил события в Лок Муинне, то вместо призраков область вокруг будет усеяна ловушками, а сам ведьмак будет скрываться в сарае.