ФЭНДОМ

Падение дома Реардон — второстепенный квест в игре "Ведьмак 3: Дикая Охота".

ПрохождениеПравить

Квест начинается с просьбы плачущей старушки в деревне Залипье, она раскажет Геральту свою историю и отправит в особняк Реардонов, в котором нужно избавиться от 4 призраков.

После этого необходимо обыскивать дома. В доме с двумя дверьми, в первой части дома Геральт наткнется на картину со старушкой и ее братом близнецом, во второй части - в углу, надо забирать ключ от сарая. Далее, необходимо идти в сарай, включить ведьмачье чутье и осмотреть комнату, после чего найти нацарапанную надпись "Реардон" и левее будет деревянная стена, внизу которой полость со шкатулкой.

Казалось бы квест на этом завершен, но не совсем, если Волк хочет получить еще 50 опыта, нужно оббегать сарай, и найти вход в подземелье (он отметится на карте), где напрочь отсутствует освещение, далее Геральту необходимо взять все барахло и выбить "красную" стену Аардом после чего откроется скелет брата и записка, осталось все отнести старушке.

Примечание Править

  • Название квеста и его сюжетная составляющая отсылает на классическое произведение Эдгара Аллана По «Падение дома Ашеров».
  • Если Лето пережил события в Лок Муинне, то вместо призраков область вокруг будет усеяна ловушками, а сам ведьмак будет скрываться в сарае.