ФЭНДОМ

О людях и чудовищах — основной квест в первой главе игры "Ведьмак".

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act I
Глава I

Ведьмак прибыл в Темерию и остановился в Предместьях. В это время женщина и ребенок идут по направлению к трактиру, как вдруг мальчик замечает "злых собак". Они бегут со всех ног к двору таверны, но живым до туда удается добежать лишь мальчику, а ворота, окружающие двор, закрываются стражниками. После некоторых недолговременных дискуссий с местными жителями стража открывает ворота, чтобы Геральт смог спасти женщину; правда уже было слишком поздно. В этот момент баргесты, собаки-призраки, вбегают во двор, где благополучно умирают от рук Белого Волка. Как только бой заканчивается, мальчик Альвин, бежавший от призраков, взмывает в воздух и светится, говоря потусторонним голосом древнее предсказание Итлины, эльфийской пророчицы. Все это происходит на глазах у старой знакомой Геральта, целительницы Шани, которая будет некоторое время присматривать за ребенком, надеясь, что кто-нибудь из местных позаботится о нем.  

Вскоре Ведьмак встречается с Преподобным, который является если не главой деревни, то крайне уважаемым лицом. Люди Предместий явно страдают от атак баргестов, Преподобный хочет от них избавиться, а Геральту нужно попасть в город, ворота которого закрыты на карантин, но туда можно попасть имея пропуск, вот, у священника как раз есть один. Задача Ведьмака ясна: он должен покончить с псами-призраками, которых возглавляет один особо сильный дух, которого местные прозвали просто и со вкусом: "Зверь". Следующие несколько дней ведьмак должен будет помогать уважаемым селянам: Одо, Микуле, Харену (каждый из них имеет множество грехов).  

Одним из таких заданий была просьба Преподобного, который попросил ведьмака зажечь ночью пять часовен Вечного Огня, дабы призраки ушли (результата это не дало). Как только он закончит с проблемами местных важных шишек, Преподобный отправит Белого Волка к ведьме Абигайл, убежденный, что именно она виновна во всех бедах деревни. Придя к ней, Геральт обнаруживает, что она приютила Альвина, что очень кстати, ведь мальчик оказывается сильным "истоком". Абигайл предлагает сварить Альвину чай из лепестков игольчатого мирта, чтобы ввести его в транс и отправляет Ведьмака за ними. Можно самому искать собрать эти травы (имея нужный навык и почерпнув нужные знания из книг), однако самым быстрым вариантом будет сходить к травнику во двор таверны и купить лепестки игольчатого мирта. Выпив напиток Альвин "вводит нас в курс дела", объясняя потусторонним голосом, что в деревни живут, в основном, негодяи и похотливые ничтожества, чьи злодеяния привели Зверя и псов-призраков.  

Немного позже ведьмак оказывается в пещере-убежище Саламандр, где устраивает зачистку и пробивает проход в другой грот, где засела Абигайл, на которую ополчилась вся деревня. Она рассказывает Геральту о делах жителей деревни, о убийствах, изнасилованиях и торговле с белками. Выйдя из пещеры Ведьмаку предстоит выбрать: защитить ли Абигайл или же оставить ее на растерзание толпе. Далее следует битва со Зверем. Он выглядит как обычный баргест, однако немного больше размером имеет красный окрас, в то время как обычные псы-призраки зеленоватого цвета. В битве против него может помочь знак Аард. Как только битва завершится, имеет смысл осмотреть труп чудовища. Там можно найти ингредиент Душу пса-призрака

  • 1 вариант: если Белый Волк спас ведьму она поможет ему в бою. Как только битва окончится жители деревни попытаются убить Геральта и с треском провалятся. Пропуск в этом случае можно получить с трупа Преподобного. Также Абигайл появится в IV Гглаве, как знахарка в деревне Темноводье, и в замерзших пустошах в Эпилоге. ( правде тут она появится в любом случае. От выбора будет зависеть лишь ее поведение и диалоги). 
  • 2 вариант: если позволить сельчанам свершить самосуд, то они помогут охотнику на чудовищ уничтожить Зверя, и после боя Преподобный добровольно отдаст пропуск (хотя ежели Волка мучает совесть, он может убить его). В этом варианте в четвертой главе знахаркой будет простая старуха. Абигайл появится в эпилоге, в замерзших пустошах, но, как было сказано выше, с другим набором фраз, и будет вести себя по другому.

Теперь ведьмак сможет попасть в город, пусть и немного не так, как, предполагал.

Дополнительно Править

  • В начале главы во время нападения баргестов на таверну, будучи обуреваемым жаждой денег, ведьмак может заодно, и перебить стражников, после чего продать содержимое их инвентаря.
  • Если в бою со Зверем ведьмаку помогают кметы, то он будет излечиваться при каждом убийстве простолюдина, поглощая его душу. Возможно, это усложнение связано со словами из пророчества, гласящими что перед убийством Зверя нужно изобличить виновных, вызвавших его. Если же, ведьмаку помогает Абигайл, то в ходе боя, Волк и ведьма будут исцеляться, что увеличит шансы битвы с псами.
  • Выбор Геральта также повлияет на особенности хода квеста IV Главы "На ярком солнце".
  • Стоит сохранить один череп баргеста до третьей главы для квеста Больно не будет.